Как сообщилат пресс-служба Ассоциации «Росспецмаш», главное отличие заключается в установленных пневмоподушках, которые одновременно выполняют роль демпфера и упругого элемента.
Как стало известно журналу AUTO3N, пневмоподушка имеет две воздушные камеры, соединенные между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящее между двумя воздушными камерами, а также связанное с этим увеличение давления обеспечивают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.
При этом классическая пневматическая подвеска состоит из пневмоподушек, воздушного ресивера, а также полурессора и амортизаторов.
Минус такой системы — в износе амортизаторов и необходимости их замены, отметили в «Росспецмаше».
Сравнительные тесты, проведенные Союзом технического надзора (TUV), показали, что тормозной путь грузового автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами увеличивается на 28,3%.