Sidem Solution: шаровая опора с запатентованной конструкцией - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Sidem Solution: шаровая опора с запатентованной конструкцией

При установке шаровой опоры в рычаг управления её необходимо вдавливать. Но если эта деталь уже была заменена в десятый раз, то материал рычага растягивается. Не нужно отчаиваться, потому что компания Sidem разработала отличное решение для этой проблемы.

Вдавливание шаровой опоры в автомобилях Dacia, Lada и Renault

В этой статье специально упомянаются такие марки автомобилей, как Dacia, Lada и Renault. Это связано с тем, что некоторые из этих моделей имеют рычаг управления в комплекте со вдавленной шаровой опорой. Нажатие на нее в рычаге управления при каждой замене может привести к растяжению материала рычага управления.

Результат? Вы не сможете безопасно установить и закрепить шаровую опору. В худшем случае выбудете вынуждены полностью заменить весь рычаг управления. Но если рычаг все еще в хорошем состоянии, необходимо заменить только шаровую опору.

Уникальная шаровая опора с запатентованной конструкцией

Благодаря ноу-хау и высококачественным материалам бренд SIDEM смог найти решение для проблемы фиксации шаровой опоры.

В компании разработали и запатентовали уникальную шаровую опору, которая гарантирует максимальную фиксацию. Шаровая опора сконструирована таким образом, что деталь фиксируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг управления.

Каким образом? Шаровая опора имеет широкий воротник на внешней стороне. Как только он скользнет по краю рычага,шаровая опора зафиксируется. Это можно сравнить с тем,как работает крючок для рыбалки. Деталь может двигаться вперед, но она не может вернуться обратно. Шаровая опора полностью зафиксирована в рычаге управления.

Другими словами: вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шаровой опоры в рычаге управления.Чего не следует делать при замене шаровой опоры.

Замена шаровой опоры отдельно и ее последующая сварка – это, конечно, не вариант. В этом случае пыльник и пластик внутри расплавятся, что приведет к полному разрушению детали. Вы можете купить отдельные шаровые опоры на вторичном рынке, но большинство из них не гарантируют надежную установку. В таких ситуациях безопасность ставится под угрозу. Этого всегда следует избегать.

Ключевые характеристики шаровых опор Sidem

  • Все шаровые пальцы и шпильки изготовлены из хромистой стали. Это не только обеспечивает максимальную прочность детали, но и предотвращает ее поломку при сильном ударе.
  • Пыльник шаровой опоры состоит из хлоропреновой резины, которая максимально устойчива к воздействию химических веществ. Он также обеспечивает наилучшую герметизацию от влаги и пыли.
  • Место крепления пыльника имеет специальную конструкцию, которая предотвращает его разрушение.
  • Форма пыльника специально разработана, чтобы предотвратить его скручивание.
  • Когда речь идет о корпусе шаровых опор, вы увидите, что в микроструктуре стали и резьбе нет никаких насечек. Формирование резьбы обеспечивает ее прочность. Отделка корпуса не имеет острых углов, кроме закругленных, что предотвращает повреждения.

В ассортименте бренда есть два образца шаровой опоры, которые могут помочь решить эту проблему:

  • 5782 R для Dacia Logan, Dacia Sandero и Lada Largus
  • 5783 R для Renault Thalia, Dacia Lodgy и Dacia Logan MCV 2

Приобрести продукцию бренда вы всегда сможете в нашем интернет-мазине auto3n.ru

Автор публикации

не в сети 13 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2355Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии