Так, в октябре, «Соллерс Форд» совместно с партнером «СТ Алабуга» запустили линию по производству сэндвич-панелей для создания изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижераторов на базе Ford Transit. Новая технология заливных сэндвич-панелей позволит уменьшить снаряженную массу автомобиля и увеличить грузоподъемность (до 200 кг). Новый материал, как стало известно Auto3N, обладает рядом преимуществ: наименьшим коэффициентом теплопроводимости, высокой экологичностью, не боится влаги, выдерживает температуры от – 60 до +200 градусов, устойчив к коррозии и химическим реагентам, а также имеет долговечность до 40 лет, не требующую ухода и ремонта.
Открытие производственной линии в непосредственной близости к заводу «Соллерс Форд» ускорит процесс доработки автомобилей и доставки его конечному потребителю. Закупка комплектующих, используемых в производстве, максимально локализована на территории Республики Татарстан.
Автомобили с кузовами из сэндвич-панелей доступны для заказа в трех вариантах: базовый с низкой изотермичностью, а также варианты со средней и высокой степенью изотермичности для Ford Transit, перевозящих замороженные продукты.
Как ранее сообщал журнал “Авто3Н”, это не первое новшество компании, основанное на опыте покупателей. Так, в конце прошлого года была разработана опция дополнительного утепления кабины шасси, которая востребована в регионах с суровыми морозными зимами.