Stellantis увидела в Индии прибыльный рынок - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Stellantis увидела в Индии прибыльный рынок

На фоне проблем в Китае и России, автопроизводитель планирует вдвое увеличить доходы от продаж в Индии к 2030 году.

Глава Stellantis Карлос Таварес ожидает, что Индия станет прибыльным рынком с возможностями для роста даже больше, чем ранее ожидал автопроизводитель, который столкнулся с проблемами в Китае и России.

Индия, где Stellantis продает автомобили таких брендов, как Jeep и Citroen, составляет лишь часть мировых продаж автопроизводителя, но Таварес ожидает, что доходы в южноазиатской стране увеличатся более чем вдвое к 2030 году, а маржа операционной прибыли будет выражаться двузначными числами в течение следующего года или пары лет.

Западные автопроизводители с огромным трудом зарабатывают деньги в Индии, на рынке, где доминируют азиатские Suzuki Motor и Hyundai Motor со своими небольшими недорогими автомобилями. Например, в прошлом году Ford Motor Co стал очередным автопроизводителем, прекратившим продажу автомобилей в Индии. 

«Быть ​​прибыльным в Индии можно, если вести дела по-индийски. Причина, по которой некоторые западные автопроизводители потерпели неудачу, заключается в том, что они этого не осознали», — сказал Таварес на круглом столе поздно вечером во вторник.

Прибыльная стратегия, по его словам, включает в себя поиск запчастей на месте и организацию вертикальной интеграции цепочки поставок для снижения затрат. Тем более, что в апреле этого года уже появлялось сообщение, что Индия хочет стать мировым центром производства автозапчастей. Кроме того, как считает Таварес, важно производить автомобили с функциями, которые индийские потребители хотят и за которые готовы платить.

Как уже сообщал журнал Auto3N, Stellantis, образованная в начале 2021 года в результате слияния французской PSA с Fiat Chrysler, в марте изложила новую стратегию группы компаний, пересмотренную в связи с активизацией усилий по выпуску электромобилей при сохранении прибыльности. 

Однако смещение акцентов и усиление внимание к Индии происходит на фоне того, что четвертый по величине в мире автопроизводитель сталкивается с препятствиями в Китае, где ему приходится менять свою стратегию из-за отстающих продаж, и в России, где компания приостановила производство из-за кризиса на Украине.

«Вызовы… открывают перед Индией большие возможности, даже большие, чем в прошлом», — сказал Таварес.

Это подтверждают и аналитики. GlobalData LMC Automotive недавно выпустили отчёт, в котором говорится, что в этом году именно Индия станет драйвером роста продаж автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Источник: Reuters 

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии