Tata представила серийные версии внедорожника-купе Curvv с ДВС и с полностью электрическим двигателем. Отличительной чертой дизайна стала покатая линия крыши, благодаря которой модель напоминает удешевленный BMW X6.
Внешний вид полностью электрической версии и версии с ДВС немного отличается. У электрической версии спереди нет решетки радиатора, зато есть порт для зарядки на бампере, другой набор легкосплавных дисков для лучшей аэродинамики, а также значки EV.
Tata не опубликовала фотографии салона, но журналистам из Autocar India удалось получить превью с помощью VR-гарнитуры. По их словам, приборная панель такая же, как у модели Nexon, включая 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и сенсорные элементы управления.
Покупатели Curvv также смогут выбирать между различными цветами и акцентами интерьера.
Curvv построен на архитектуре Tata Gen 2 и, как ожидается, будет использовать ту же трансмиссию, что и малолитражный внедорожник Nexon. Подробностей пока нет, но ожидается, что Curvv будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и, возможно, в будущем с 1,5-литровым дизелем. С другой стороны, электромобиль, как сообщается, будет доступен с двумя вариантами аккумуляторов, обеспечивающими заявленный запас хода до 500 км.
Как стало известно журналу AUTO3N, подробные технические характеристики Tata Curvv будут объявлены во время его официального дебюта 7 августа вместе с ценами для индийского рынка. По оценкам местных СМИ Car Dekho, стоимость Curvv с ДВС может начинаться примерно от 12 550 долларов США, а Curvv.EV — от 23 905 долларов США.