«ГАЗ» продал в отчетный период 2004 ед. машин сегмента LCV, на 62,5% меньше, чем в апреле прошлого года — 6174 шт. «УАЗ» занимает второе место на рынке легких коммерческих машин с результатом 1006 проданных машин в апреле 2022 года против 1549 ед., реализованных за тот же период прошлого года (спад на 35%). Ford занимает третье место в сводном рейтинге рынка LCV и является при этом лидером среди иностранных марок.
За данный период объем продаж легких коммерческих автомобилей FORD составил 753 ед., что оказалось на 59% меньше, чем за тот же период прошлого года — 1833 ед. Продажи LCV марки Lada (4-е место на рынке) упали в отчетный период на 70% с 1468 до 440 ед. Замыкает топ-5 марок Peugeot с результатом 162 ед., что ниже на 76% прошлогоднего результата — 687 машин.
Апрельский топ-10 марок рынка новых LCV дополнили: Citroen — 94 ед. (-78%), Volkswagen — 79 шт. (-87%), Mercedes-Benz — 74 шт. (-87%), Iveco — 46 авто (-60,7%) и Opel — 26 машин (-79%).
Как уже сообщал журнал AUTO3N, за период первых четырех месяцев 2022 года в России было продано 30 462 ед. новых LCV. Это на 25% меньше, чем за тот же период 2021 года — 40 512 ед.