Второй результат по продажам среди японских моделей в РФ показал седан Toyota Camry — 5171 реализованный в первом квартале автомобиль, что на 3,7% выше прошлогоднего результата (4988 ед.).
Nissan Qashqai вышел на третье место в сегменте авто японских брендов, показав при этом спад объемов реализации на 8% с 4839 до 4452 ед.
Четвертое место в этом списке занял кроссовер Mazda CX-5. Его продажи сократились в отчетный период на 24% в годовом сравнении, с 5641 до 4282 ед.
Замыкает топ-5, как стало известно журналу Auto3N, внедорожник Mitsubishi Outlander с результатом 4152 проданных авто за I квартал текущего года, что на 16% выше продаж за аналогичный период 2021 года — 3578 ед.
Отметим, что всего за первый квартал 2022 года в России было продано 45 202 автомобиля японских брендов. Это почти на 11 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В объеме всех реализованных в РФ машин «японки» заняли 17,25%.
Читайте по теме – Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России