Миасский завод «Трек», известный производитель автокомпонентов, наладило производство шаровых опор для семейства Lada Largus, а также родственных Renault Logan.
Как сообщил портал Quto, важная особенность шаровых опор, выпущенных производственным объединением «Трек», — это пыльники, для изготовления которых применяется прозрачный полимер. Из-за этого челябинские шаровые прозвали «прозрачными».
Изначальная конструкция передней подвески «Ларгуса» не подразумевала отдельную замену шаровой опоры. В случае выхода из строя этого узла производителем предлагалось заменить рычаг целиком.
При этом сайлент-блоки считаются вполне ресурсными: как показала практика, резинометаллические шарниры могут легко пережить не одну замену опоры.
Но отечественные автомобилисты весьма успешно освоили процедуру замены. А теперь АвтоВАЗ решил доработать проблемный узел. На машинах 2023 года применена более выносливая опора от Lada Vesta.
«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — рассказал редакции Quto Олег Груненков, директор по продуктам и программам АО «АВТОВАЗ».
А ещё в ассортименте производственного объединения “ТРЕК” есть рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, реактивные штанги и многое другое, что можно приобрести в нашем интернет-магазине auto3n.ru
Источник: портал Quto