Корпус турбонагнетателя отлит вместе с головкой блока. Это позволит отказаться от отдельных коллектора и маслопроводов, а также ряда болтов, шпилек и прокладок, с помощью которых монтируется традиционная, отдельно стоящая турбина.
Изобретение даст производителю экономию компонентов и времени при производстве турбомотора.
Как стало известно журналу AUTO3N, разработчики утверждают, что все процедуры, включая установку картриджа турбины, могут быть полностью автоматизированы, а диагностика возможна с минимальной разборкой двигателя. Насколько надёжен такой узел, неизвестно. О ремонтопригодности тоже никаких данных, хотя при продолжительной эксплуатации вмешательство в наддув неизбежно.
Ford также недавно получил патент на новое изобретение. Компания предлагает усовершенствовать систему предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности. Замок последнего предлагается дополнить вибрацией. Она напомнит водителю и пассажирам о необходимости пристегнуться, а также поможет быстрее найти замок в темноте.