Прошло всего несколько недель после дебюта Smart Concept #5 на Пекинском автосалоне, а уже появились фотографии и характеристики серийной версии. Как и следовало ожидать, Smart #5 потеряет часть прочности концепта, но сохранит квадратную форму, что сделает его самой большой и просторной моделью автопроизводителя.
Согласно документации Министерства промышленности и информационных технологий Китая, серийная версия Smart #5 в длину 4705 мм, в ширину 1920 мм, в высоту 1705 мм и имеет колесную базу 2900 мм. Это на 265 мм длиннее, чем купе-внедорожник №3, который на данный момент является самой большой моделью в линейке Smart.
Как стало известно журналу AUTO3N, занимаемая площадь Smart #5 аналогична новой Honda CR-V, хотя колесная база у нее на 20 сантиметров длиннее. Фактически, новый Smart конкурирует с BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC, приближаясь по размерам к Tesla Model Y.
По сравнению с концептом серийная версия имеет заметно меньший дорожный просвет, а внедорожные шины заменены на более традиционные. У неё также не будет багажника на крыше и экранов подвески на крыльях. Тем не менее модные светодиодные фары и задние фонари, а также дверные ручки и дизайн большей части кузова останутся от концепта.
Бамперы также будут немного отличаться. У серийной версии появится увеличенная защитная пластина с нижним воздухозаборником спереди. На фотографиях показаны различные версии Smart #5, в том числе спортивный вариант с красными вставками и соответствующими тормозными суппортами, которые обычно встречаются во флагманских комплектациях Brabus моделей Smart EV.