WESO представляет шаровый узел D2 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

WESO представляет шаровый узел D2

Фаркопы WESO с шаровым узлом типа D2 заменят популярные тягово-сцепные устройства ORIS серии AK-41, шаровые узлы для которых больше не поставляются на российский рынок.

— Российский бренд компонентов автомобильных выхлопных систем, а
также систем крепления и транспортировки WESO представляет шаровый узел D2. Тягово-сцепные устройства (ТСУ) с шаровым узлом D2 заменят быстросъемные фаркопы ORIS серии AK-41, которые
больше не доступны на российском рынке.


Новый шаровый узел D2 сохранил все достоинства европейского прототипа — возможность быстрого демонтажа шара, высокую горизонтальную нагрузку и практически полную незаметность ТСУ при снятом шаровом наконечнике. Шаровый узел D2 полностью производится в России — из отечественного сырья, с
использованием самого современного оборудования с числовым программным управлением и соблюдением европейских стандартов качества.


В конструкции узла WESO D2 применена оригинальная система блокировки быстросъемного наконечника.
Она исключает люфты и обеспечивает высокие максимальные нагрузки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Благодаря этому шаровый узел WESO D2 отличается высокой грузоподъемностью: допустимая
нагрузка на шар составляет до 17,5 kN, что позволяет эксплуатировать высоконагруженные сцепки полной массой до 3500 кг. Высокие прочностные свойства ТСУ подтверждены тщательными испытаниями в
собственной сертифицированной по европейским и российским стандартам лаборатории компании «Эй-СиПи-Эс Автомотив» — производителя тягово-сцепных устройств под брендами ORIS и WESO.


Быстросъемная конструкция шарового узла WESO D2 позволяет снимать шаровый наконечник без использования инструментов, а сама процедура занимает менее минуты. При снятом наконечнике ТСУ
практически незаметно на автомобиле. Кроме того, по сравнению с прототипом AK-41, фиксатор шарового наконечника узла D2 выполнен без замка. Благодаря этому удалось решить распространенную проблему, когда при утерянном ключе снятие наконечника было невозможно.

В дальнейшем также запланирован выпуск шарового узла WESO D2 с замком.

Выпуск шарового узла WESO D2 позволит заполнить дефицитную нишу современных быстросъемных ТСУ. Благодаря многолетнему опыту, современному оборудованию и качественному сырью компании «Эй-СиПи-Эс Автомотив» удалось создать технологичный и конкурентный продукт, не уступающий европейским
аналогам.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2406Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии