Бороться с подобными проблемами вам поможет масло для бензиновых двигателей и масляный фильтр.
Чтобы клапан корректно работал, в системе подачи топлива и зажигания есть клапан дросселя, который управляет впрыском топлива.
Находится этот клапан в топливном баке, а вот если он отсутствует, тогда систем впрыска не будет. Собственно поэтому это и называется — регулировка распределительного вала.
Так вот, чтобы не только увеличивать, но и уменьшать подачу топлива в цилиндры двигателя, на современных автомобилях этот клапан регулируется с помощью специальной пружинки, не портясь при этом.
Чтобы понять что происходит, давайте разберемся в принципе работы клапана.
Когда клапан работает, он “складывает” поршни в цилиндрах в нужном порядке, соблюдая, таким образом, разность фаз поршней. Если клапан открывается, то при этом опускаются или поднимаются клапана, обеспечивая подачу определенных порций топлива в каждый цилиндр.
В результате, при более медленном расходе топлива мотор постоянно “просыпается” и быстрее заводится.
Сложность в том, что системе зажигания приходится компенсировать неправильную работу клапана увеличением тока, подаваемого на свечи. Это и есть работа дроссельных заслонок.
Устраняем неполадки в системе зажигания
Если в один прекрасный день двигатель начинает работать нестабильно (не держит давление масла), значит, деталь под названием дроссельная заслонка отошла от своего места, “закупорив” сажевый фильтр и перекрыв подачу бензина в цилиндр, а значит, и подачу газа. Поэтому важно вовремя поменять дроссельную заслонку.