К настоящему времени завод, являющийся дочерним предприятием “Автоваза”, выпустил первую партию из нескольких тысяч автомобилей, и ведется накопление складского запаса, чтобы начать продажи весной 2024 года.
Раскрыть подробности о первой модели под новым брендом завод планирует в конце февраля.
Название XCITE происходит от английского “to excite”, что переводится, как “волновать”, “будоражить”.
Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы “X”, размещенной в овале. “Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый”, – добавили в компании.
“Это первый собственный проект в новой истории автомобильного завода. Производство моделей запущено в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Теперь выбор среди новых автомобилей станет еще больше. Запуск также позволит вывести автомобильный сектор в регионе на высокий уровень, сохранить и приумножить рабочие места”, – написал в Telegram-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Ранее “Автоваз” сообщал о планах представить в 2024 году новый автобренд, под которым будут выпускаться “лицензионные автомобили” сегментов C и D.
Позднее СМИ сообщили, что “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший завод Nissan) подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков.
Источник – ТАСС
Читайте по теме в журнале AUTO3N – Новое лого АВТОВАЗа