Одной из наиболее популярных моделей в линейке производителя является на сегодняшний день шина Soft Frost 200.
Бренд Gislaved, основанный в 1983 году в Швеции, имеет репутацию эксперта в производстве шин для сложных условий эксплуатации. Российские автолюбители более 20 лет знакомы с шинами Gislaved и успели в полной мере оценить надёжность и долговечность зимних моделей. Продукция бренда выпускается с соблюдением всех международных стандартов качества на высокотехнологичном оборудовании. Готовые шины проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 разработаны для современных автомобилей, оборудованных электронными помощниками торможения и курсовой устойчивости, таких как ABS и ESP.
Ассиметричный рисунок протектора модели повышает эффективность их работы особенно на поворотах и при маневрах на зимней дороге. Кроме того, на производстве в Калуге используются технологии, которые ранее успешно зарекомендовали себя при производстве премиальных шин.
Как стало известно журналу AUTO3N, модель Gislaved Soft Frost 200 выпускается в размерном ряду от 15 до 19 дюймов для легковых и SUV-автомобилей. Ширина профиля шины варьируется от 175 миллиметров до 265 миллиметров, высота – от 45 до 75. Данная шина является фрикционной, поэтому подойдёт в первую очередь для автомобилистов, которые большую часть поездок совершают в городских условиях.
Основной технологией шины, определяющей её эксплуатационные характеристики, выступает асимметричный рисунок протектора. Ламели внешней плечевой зоны расположены таким образом, чтобы оптимизировать управляемость автомобиля. В то же самое время V-образный рисунок внутренней зоны повышает стойкость к аквапланированию и способствует улучшенному отводу воды и снежной каши из-под колеса.
Автомобиль, по заверению производителей, оснащённый шинами Gislaved Soft Frost 200 ведёт себя более предсказуемо на скользкой дороге. Сцепление на снежной дороге гарантируют большое количество ламелей и мягкая резиновая смесь, благодаря которым создаются «снежные карманы» и активные грани зацепления. В итоге повышается управляемость автомобиля, тормозной путь сокращается, а разгон становится более динамичным.
Сочетание узких ламелей и выступающих элементов в канавках протектора позволяет уверенно двигаться в условиях мокрого дорожного покрытия. При этом увеличенное пятно контакта позволяет безопасно затормозить в случае экстренной ситуации. Поперечные и наклонные ламели на блоках протектора повышают эффективность работы систем стабилизации, таких как ABS и ESC в автомобиле. Продольные и угловые канавки в рисунке протектора оперативно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой, что значительно снижает риск аквапланирования при движении на высокой скорости по мокрой дороге.
Источник – пресс-релиз компании