Одной из наиболее популярных моделей в линейке производителя является на сегодняшний день шина Soft Frost 200.
Бренд Gislaved, основанный в 1983 году в Швеции, имеет репутацию эксперта в производстве шин для сложных условий эксплуатации. Российские автолюбители более 20 лет знакомы с шинами Gislaved и успели в полной мере оценить надёжность и долговечность зимних моделей. Продукция бренда выпускается с соблюдением всех международных стандартов качества на высокотехнологичном оборудовании. Готовые шины проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2023/11/gislaved_soft-frost-200_passenger_30°_print-683x1024.jpg)
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 разработаны для современных автомобилей, оборудованных электронными помощниками торможения и курсовой устойчивости, таких как ABS и ESP.
Ассиметричный рисунок протектора модели повышает эффективность их работы особенно на поворотах и при маневрах на зимней дороге. Кроме того, на производстве в Калуге используются технологии, которые ранее успешно зарекомендовали себя при производстве премиальных шин.
Как стало известно журналу AUTO3N, модель Gislaved Soft Frost 200 выпускается в размерном ряду от 15 до 19 дюймов для легковых и SUV-автомобилей. Ширина профиля шины варьируется от 175 миллиметров до 265 миллиметров, высота – от 45 до 75. Данная шина является фрикционной, поэтому подойдёт в первую очередь для автомобилистов, которые большую часть поездок совершают в городских условиях.
Основной технологией шины, определяющей её эксплуатационные характеристики, выступает асимметричный рисунок протектора. Ламели внешней плечевой зоны расположены таким образом, чтобы оптимизировать управляемость автомобиля. В то же самое время V-образный рисунок внутренней зоны повышает стойкость к аквапланированию и способствует улучшенному отводу воды и снежной каши из-под колеса.
Автомобиль, по заверению производителей, оснащённый шинами Gislaved Soft Frost 200 ведёт себя более предсказуемо на скользкой дороге. Сцепление на снежной дороге гарантируют большое количество ламелей и мягкая резиновая смесь, благодаря которым создаются «снежные карманы» и активные грани зацепления. В итоге повышается управляемость автомобиля, тормозной путь сокращается, а разгон становится более динамичным.
Сочетание узких ламелей и выступающих элементов в канавках протектора позволяет уверенно двигаться в условиях мокрого дорожного покрытия. При этом увеличенное пятно контакта позволяет безопасно затормозить в случае экстренной ситуации. Поперечные и наклонные ламели на блоках протектора повышают эффективность работы систем стабилизации, таких как ABS и ESC в автомобиле. Продольные и угловые канавки в рисунке протектора оперативно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой, что значительно снижает риск аквапланирования при движении на высокой скорости по мокрой дороге.
Источник – пресс-релиз компании