Больше всего заинтересованы в новой модели молодые люди до 24 лет. 42% опрошенных ответили, что рассмотрят к покупке новый “Москвич”, если их устроит качество. 16% участников опроса ответили, что точно не готовы приобрести данный автомобиль.
Как стало известно журналу AUTO3N, в исследовании приняли участие свыше 6 000 автовладельцев из разных регионов страны. Большинство опрошенных россиян отнеслись к возвращению «Москвича» положительно.
Опрос показал, что доля тех, кто готов или скорее готов рассмотреть данный автомобиль к покупке, составляет 28% от общего числа опрошенных.
42% респондентов планируют посмотреть на качество новых «Москвичей», и исходя из этого принимать решение о рассмотрении авто к покупке. Точно не готовы рассматривать автомобиль под брендом «Москвич» к покупке лишь 16% участников опроса.
Примечательно, что респонденты, относящиеся к возрастным группам 18-24 лет чаще отвечали, что готовы рассмотреть автомобиль бренда «Москвич» к покупке, чем опрошенные из других возрастных групп. На втором месте по заинтересованности опрошенные в возрасте 55-64 года.
В каких регионах РФ автомобилем «Москвич» россияне интересуются больше всего
Жители Северо-Кавказского федерального округа на вопрос о готовности рассмотрения «Москвича» к покупке чаще отвечали утвердительно, чем россияне из других федеральных округов: среди них такой ответ выбрали 19% респондентов. Также интерес к новым «Москвичам» высказали жители Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – 18% опрошенных автовладельцев готовы рассмотреть автомобиль к покупке. Среди жителей Центрального федерального округа согласны рассмотреть к покупке «Москвич» 16% респондентов.
Из каких стран россияне ждут новые марки автомобилей?
Кроме того, респонденты поделились своими ожиданиями по поводу того, из каких стран на российский авторынок могут прийти достойные автомобили. Участникам опроса был представлен множественный выбор из нескольких вариантов ответа. По результатам опроса чаще всего автовладельцы называли наиболее перспективным поставщиком автомобилей Китай – его выбрали 65% опрошенных. На втором месте по популярности Япония – 46%. Турцию и ОАЭ выбрали 12% и 10% респондентов, соответственно. Меньше всего надежд опрошенные возлагают на автомобили из Индии (6%), Ирана (6%) и Узбекистана (3%).
А также на Волгу и Победу))) и на ВАЗ -2101