Названы главные тренды среди покупателей автозапчастей в России - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Названы главные тренды среди покупателей автозапчастей в России

14 сентября 2021 года состоялась ежегодная конференция «Автосервис-2021» аналитического агентства Автостат. В рамках мероприятия Авито Авто выступил стратегическим партнером и поделился с участниками основными тенденциями и аналитикой на рынке автозапчастей России. Данные подготовлены на базе поведения аудитории более чем 50 млн пользователей.

В 2021 году общий спрос на автозапчасти вырос на 29%. Наибольший рост спроса в новых автозапчастях демонстрирует электрооборудование: на 32% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В категории б/у автозапчастей аналитики выделяют самый активный рост потребительского спроса – на 21% больше год к году – на основные категории запчастей, такие как двигатель, подвеска, рулевое управление, система охлаждения, топливная и выхлопная системы, тормозная система, трансмиссия и привод.

Предложение по автозапчастям также растет. По итогам июля 2021 года количество объявлений выросло на 20% (год к году). Среди наиболее активных регионов, размещающих предложения по продаже автозапчастей:

  • Омская область (+170%)
  • Краснодарский Край (+154%)
  • Приморский край (+103%)
  • Новосибирская область (+100%)

В первом полугодии 2021 года спрос на автосервисы на Авито Авто вырос в два раза по сравнению с периодом январь-июнь 2020 года. Предложение по услугам от автосервисов также активно растет: +21% объявлений в июле 2021 года. На данный момент с предложениями по автосервису наиболее активно выступают следующие регионы:

  • Республика Алтай (+75%)
  • Чеченская республика (+65%)
  • Еврейская автономная область (+56%)
  • Тамбовская область (+55%)
  • Ханты-Мансийский автономный округ (+55%)

«Сегодня на российском рынке автокомпонентов и сервисного обслуживания прослеживаются два тренда. Во-первых, это активный рост электронной коммерции и перераспределение игроков рынка: количество независимых СТО растет. Кроме того, с каждым годом автомобили усложняются технологически, а значит, качество обслуживания клиентов и привлечение высококвалифицированных кадров выходит на первое место в вопросе удержания доли на рынке», -– отмечает Сергей Удалов, Исполнительный директор аналитического агентства Автостат

Автор публикации

0
главный редактор
Комментарии: 93Публикации: 2098Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии