Эксперт Auto3N рассказал про IT-инструменты E-commerce - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Эксперт Auto3N рассказал про IT-инструменты E-commerce

28 сентября 2021 компания «Автомаркетолог» провела очередную онлайн-конференцию по теме «IT-инструменты E-commerce». Эксперты конференции встретились в эфире, чтобы вместе с аудиторией трансляции обсудить и разобраться, какие инструменты и технологии позволят вывести E-commerce на новый уровень — и как с ними работать.

28 сентября 2021 компания «Автомаркетолог» провела онлайн-конференцию по теме «IT-инструменты E-commerce». Эксперты конференции встретились в эфире, чтобы вместе с аудиторией трансляции обсудить и разобраться, какие инструменты и технологии позволят вывести E-commerce на новый уровень — и как с ними работать.

Очевидно, что события 2020 года ускорили внедрение прогрессивных технологий в E-commerce. И автомобильный рынок не избежал этих изменений. Более того, именно автобизнес во многом задает сейчас новые тренды в E-commerce. И чтобы не потерять в продажах, необходимо понимать, как правильно внедрять новые технологии и применять инструменты.

Ведущим и модератором конференции выступил известный эксперт Олег Мосеев.

А также приняли участие спикеры от компаний eCredit, Auto3N, Fresh Auto, Tapir Group.

Выступление Екатерины Тенякшевой, директора по маркетингу Auto3N было на модную тему: “Специфика и тонкости внедрения чат-ботов. Принципы работы чат-ботов. Основные проблемы при работе с ними”.

Хронология выступления:

Чат-боты – наше все? – вопрос от спикера…

И экспресс-ответ – нет, не так все просто). Чат-боты – это комплекс программ для общения с клиентом во всех цифровых каналах, они имитируют общение от лица «живых».

Боты бывают обучаемые и необучаемые. Необучаемых давно на рынке – тьма, они всюду – голосовые меню, выбор и т.д. (Один из примеров – бот РЖД). Обучаемых ботов меньше, из них хорошие примеры – Алиса и бот Олег Тинькофф.

История вопроса уходит корнрями в 30-е годы прошлого века, задолго до появления ПК и сети. Но хорошо сложилось в 2001, когда заработал бот Микрософт. И далее, уже в 2014 появилась умная колонка от Амазон, считается, с нее и начинается иное время.

Согласно данным, 77% опрошенных в 2020 хоть раз взаимодействовали с ботами (или заметили такое взаимодействие.

Применение широкое, в нем много (важной в данной теме) маршрутизации клиента на верхних уровнях воронки продаж. Так что боты – они в первой линии, «всегда в бою».

Как завести бота? Есть несколько решений – cоздать свою IT-команду или взять такую команду на аутсорс. Новый способ – пойти на конструктор и собрать себе бота, не понимая почти ничего в программировании, надо лишь написать скрипты.

Какого заводить бота? Сейчас в моде – узкоспециализированные. Вообще же боты хорошего уровня имеют (как Алиса) целый набор навыков. Все это хорошо работает в универсальной среде продаж. Как только углубляемся в специфику какого-то сегмента, начинаются проблемы. Например нашей теме запчастей, СТО и автомобилей. Специфика «сбивает» скрипты и осложняет маршрутизацию. Есть и еще одно важное и неучтенное: бот не живет сам по себе, надо его встроить в инфраструктуру компании. Надо понимать его роль, принимать его данные, далее работать с ними в том же темпе, надо анализировать и улучшать…

Отдельный слайд был посвящен основным ошибкам при “заведении” чат-бота:

У аудитории было несколько вопросов к спикеру, но один, от Марины Петровски​ был просто пророческим: “Вспоминается история обучаемого бота от Майкрософт, который постепенно научился ненавидеть людей. Нет ли риска того, что обучение пойдёт по непредсказуемому пути?”

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 76Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии