Журнал AUTO3N публикует аналитические данные с конференции:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/1-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/2-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/3-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/4-1-1024x723.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/5-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/6-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/7-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/8-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/9-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/10-1024x473.jpg)
Интересная цифра – 28% автовладельцев покупают запчасти в интернет-магазинах, таких, как auto3n.ru
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/11-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/12-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/13-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/14-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/15-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/16-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/17-1024x473.jpg)
После Татьяны вступил Соловьев Данил, руководитель сети FIT Service
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/screenshot_20220927-103518_youtube-1024x473.jpg)
Основные тезисы выступления Данилы можно выразить тремя предложениями:
- Реклама собственных брендов дистрибьюторов.
- Посыл к СТО – берите те бренды, что есть, у дистрибьютора, а не, к которым привыкли.
- Мы перешли на правило “со своими запчастями клиентов не берем” и увидели в этом только плюсы.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/screenshot_20220927-103959_youtube-1024x473.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2022/09/screenshot_20220927-104300_youtube-1024x473.jpg)
Продолжение следует…