В числе экспонатов большое семейство машин советского автопрома, производившееся на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах. Это элегантный легковой автомобиль, спроектированный по образу Ford, — ГАЗ-М1, прозванный «эмка». В 30—40-х годах он использовался в основном как такси.
ГАЗ-ММ
Среди выставочных образцов автомобиль ГАЗ-ММ грузоподъемностью 1,5 тонны — знаменитая «полуторка». На его шасси был создан санитарный ГАЗ-55 — «фронтовая неотложка»: во время Великой Отечественной войны на машине вывозили с поля боя раненых.
ГАЗ-67
В этом же ряду автомобиль с откидным верхом, фаэтон ГАЗ-67, который в годы войны использовали как штабной и разведывательный автомобиль, и вездеход ГАЗ-69 — «козлик», который производился с 1952 года. В парке есть и среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-63 — он массово использовался в Советской армии и народном хозяйстве в 50—60-х годах.
ГАЗ-69
Музей также пополнят легкий бронетранспортер 1950-х годов БТР-40, автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ, среднетоннажный грузовик Уральского автомобильного завода ЗИС-355 и другие машины.
ГАЗ-63
Как стало известно Auto3N, перевезла выставочные образцы транспортная компания Delko. В перевозке было задействовано 10 фур вместимостью 90 кубических метров каждая. В одну машину загружали по два раритетных автомобиля, всего на грузовиках доставили 20 машин.
Весь парк автомобилей перевезли из Сибири в Татарстан всего за пять дней. Груз надежно закрепили, бережно доставили ретроавтомобили в республику и передали их в корпоративный музей одной из промышленных компаний Татарстана.