Итоги продаж по отдельным видам АТС:
•Легковые автомобили: сентябрь 2022 года – 47 410 ед. (-56,2%), январь-сентябрь 2022 года – 469 368 ед. (-58,7%).
Из них электромобили: сентябрь 2022 года – 251 ед. (54,9%), январь-сентябрь 2022 года – 1 630 ед. (21,9%).
•Легкие коммерческие автомобили, включая грузовые автомобили категории N1 и автобусы категории M2: сентябрь 2022 года – 5 264 ед. (-48,1%), январь-сентябрь 2022 года – 52 888 ед. (-44,3%).
•Пикапы: сентябрь 2022 года – 711 ед. (-34,5%), январь-сентябрь 2022 года – 5 222 ед. (-29,7%).
Комментирует Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-холдинг»:
«Продажи легковых автомобилей в сентябре 2022 года на рынке России упали на 56,2%, а по итогам трех кварталов мы зафиксировали спад на 58,7% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. Как мы писали ранее, в сентябре произошел некоторый перелом в сторону увеличения продаж легковых автомобилей – продажи российских марок в отчетном месяце показывают рост на 10,2%. По итогам текущего года авторынок может продемонстрировать 55-процентное снижение, учитывая, что многие иностранные автопроизводители приостановили выпуск автомобилей в России.
В сентябре мы видим спад на рынке новых пикапов на 34,5%. При этом за девять месяцев 2022 года продажи таких машин уменьшились на 29,7%.
В сегменте легких коммерческих автомобилей в сентябре количество проданных машин сократилось на 48,1%, а с начала года и по сентябрь включительно – на 44,3%. По нашим прогнозам, годовой спад рынка LCV составит не более чем 35%. Однако отметим, что такие прогнозы достижимы при условии, что Правительством РФ будут выполняться предложения, представленные «АСМ-холдинг» и другими компаниями, направленные на стабилизацию работы российского автопрома в условиях беспрецедентных зарубежных санкций».
Так не Бывает
Я сомневаюсь в этом.
Боже мой! Ну и ну!
увы, очень грустная статистика
ДА, это вразумительное сообщение