В программе мероприятия:
- «Невыносимые» условия для сотрудников как инструмент сохранения рентабельности МКЦ. Павел Жемчугов, AKZO NOBEL.
- Практика использования альтернативных запасных частей. Форматы поставки товара. Егор Остроушко, АВТОМИР.
- Запасные части. Привлечение Клиентов. Персонал. Опыт независимых сертифицированных сервисов. Ольга Селезнева, Ассоциация “РАСТО”.
- Как добиться результата от Яндекс Директ? Сергей Зенков, ЗР Консалт.
- Технология формирования кадрового резерва автомехаников. Проекты РОАД. Виталий Какурин, Ассоциация РОАД.
- Лучшие практики, передовые технологии и тренды отдела сервиса в дилерских центрах США. Сергей Наумовский, Академия РОАД.
Мы же (журнал Auto3N) решили опубликовать более подробно данные из выступления Сергея Удалова, исполнительного директора АА “АВТОСТАТ” – “Потребительский барометр. Сервис и запчасти.”

Влияние экономической ситуации на планы автовладельцев:

Как выросли расходы на содержание автомобиля:

Планы у автовладельцев по обслуживанию автомобиля в 2022 году.

Изменится ли использование личного автомобиля, если бензин будет стоить более 100 рублей за литр?

Какой бренд моторных масел будут выбирать автолюбители при отсутствии импортных брендов?

Также Сергей рассказал и о структуре автопарка России:

Средний возраст автопарка в России:

Структура парка легковых автомобилей:

Структура парка по месту сборки:

Структура парка легких коммерческих авто:

Обеспеченность регионов легковыми автомобилями:

И последний слайд – парк электромобилей в России:
