Компания BMW начинает путь к полномасштабной электрификации, несмотря на то, что у её босса есть сомнения по поводу отказа от автомобилей с ДВС. После успешного первого полугодия бренд объявил, что его первым автомобилем на платформе Neue Klasse будет седан, а не кроссовер, а затем — спортивный внедорожник. Эти два автомобиля станут первыми на новой платформе BMW, предназначенной только для электромобилей. Они появятся в 2025 году.
Слухи о том, что первый автомобиль на платформе Neue Klasse будет в сегменте 3-й серии, ходили уже давно, но подтверждения, что это будет седан, не было. А то, что BMW планирует выпустить ещё и спортивный внедорожник — прекрасная новость, которая означает, что у покупателей будет несколько вариантов для выбора, когда автомобили появятся на рынке.
«В 2025 году мы совершим большой прорыв. Именно платформа Neue Klasse для электромобилей будет определять будущее BMW Group», — заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе. «Сначала мы выпустим компактный седан в сегменте 3-й серии и спортивный внедорожник. Мы ожидаем, что к концу десятилетия на Neue Klasse будет приходиться более половины наших продаж».
Новость о планах по выпуску электромобилей появилась вместе с публикацией финансовых документов BMW в среду.
Как стало известно журналу AUTO3N, что несмотря на постоянные перебои с поставками в течение первой половины года, маржа прибыли компании до налогообложения составила 24,5%. Только за второй квартал общий доход вырос на 21,6 процента. BMW говорит, что её китайская дочерняя компания BBA сыграла важную роль.
Однако успех на китайском рынке — это не то, что может продолжаться бесконечно. Недавно Stellantis свернула производство в стране из-за низких продаж и череды разногласий с местным китайским партнёром. Но BMW придётся прикладывать усилия, так как компании понадобятся эти высокие продажи, если она хочет больше инвестировать в полностью электрическое будущее.