В первом полугодии 2022 года BMW Group поставил клиентам по всему миру 75 891 полностью электрический автомобиль брендов BMW и MINI. Этот результат сразу на 110,3% превышает показатели продаж электромобилей за аналогичный период прошлого года.
Новые электрические модели BMW i и MINI Electric пользуются повышенным спросом у клиентов, поэтому концерн уверенно движется к достижению ближайшей стратегической цели – удвоить продажи полностью электрических автомобилей по итогам всего года.
Быстрорастущая линейка моделей BEV позволит BMW Group уже к 2025 году выпустить на дороги более 2 млн электромобилей. Доля полностью электрических моделей в общем объеме продаж, вероятно, может достигнуть 50% еще до наступления 2030 года. Все будущие модели BMW Motorrad для городской мобильности также будут электрическими.
Во второй половине 2022 года BMW Group укрепил свое лидерство в мировом премиальном сегменте автомобилей. За этот период, как стало известно журналу Auto3N, концерн передал клиентам в общей сложности 1 160 443 автомобиля.
Результаты продаж за этот период отражают высокий покупательский спрос на эмоциональные автомобили BMW M, включая электрические модели линейки BMW M Performance, а также MINI Electric и успешные модели мотоциклов и скутеров BMW Motorrad.