Опираясь на богатый успешный опыт сотрудничества в рамках чемпионатов мира по футболу FIFA и чемпионатов Европы UEFA, Castrol выступит спонсором английской Премьер-лиги, привлекающей внимание футбольных болельщиков Великобритании и других стран мира, являющихся ключевыми для Castrol рынками, включая Китай, страны АСЕАН, Ближний Восток и страны Европы.
Как стало известно журналу Auto3N, в рамках партнерского соглашения Castrol будет спонсировать программу золотых наград Премьер-лиги, а также поддержит запуск новых наград. Castrol даст болельщикам возможность выразить свое мнение об игроках, матчах, ключевых моментах сезона и отдать свой голос за лучших.
Подобное спонсорство позволит Castrol успешно продвигать свой ассортимент высокоэффективных смазочных материалов и жидкостей для электромобилей, а также сервисные услуги и продукты Castrol для машиностроительных, судостроительных и энергетических отраслей.
Мандир Сингх, генеральный директор Castrol: «У нас за плечами большой опыт футбольного спонсорства и мы рады новому сотрудничеству с Премьер-лигой. Это партнерство дает нам прекрасную возможность демонстрировать и продвигать на рынке полный ассортимент инновационных продуктов Castrol и сервисов для частных клиентов и бизнес-партнеров. Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем представить футбольным фанатам по всему миру несколько новых интересных инициатив».
Ричард Мастерс, исполнительный директор английской Премьер-лиги: «Мы очень рады сотрудничеству с Castrol – компанией, которая гордится своим богатым опытом поддержки некоторых из самых известных футбольных и спортивных соревнований. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества с этим по-настоящему глобальным брендом, которое поможет привлечь внимание поклонников Премьер-лиги по всему миру».