Причины отказа от привычного моторного масла - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Причины отказа от привычного моторного масла

Самой популярной причиной, подтолкнувшей к смене привычной марки моторного масла, российские автовладельцы назвали повышение цен. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», рассматривая результаты проведенного онлайн-опроса.

Порядка 40% опрошенных поставили на первое место среди наиболее вероятных причин по отказу от покупки заметное повышение цены на привычную марку масла.

На втором месте оказалась покупка нового автомобиля – так ответили почти 27%, т.е. почти каждый четвертый респондент.

И только 23% готовы поменять марку масла только в том случае, если разочаруются в его качестве и заметят, что машина стала работать хуже. Такая причина, как доступность для покупки, заняла четвертое место в нашем рейтинге.

Как стало известно журналу AUTO3N, только 21,4% опрошенных готовы легко перейти на другой бренд, если привычного не окажется под рукой.

И почти столько же (21,2%) – если санкции со стороны недружественных России государств приведут к перебоям в поставках привычных моторных масел.

Автор публикации

не в сети 49 минут

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 93Публикации: 2099Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии