Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche

Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. И стоит от 148 550 долларов.

Как стало известно журналу AUTO3N, Porsche обновляет линейку Cayenne к 2024 году.

Простой Turbo ушёл в прошлое, его место в линейке занял подключаемый гибрид Turbo E-Hybrid с большой и мощной батареей.

Мощность Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года составляла 670 л.с. (500 кВт/679 л.с.), мощность Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года увеличилась почти на 10 процентов и теперь составляет 729 л.с. (544 кВт/739 л.с.) и 949 Нм крутящего момента. Она достигается благодаря значительно переработанному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 л.с. (441 кВт/599 л.с.). Он сочетается с электродвигателем мощностью 174 л.с. (130 кВт/176 л.с.), который питается от нового аккумуляторного блока емкостью 25,9 кВтч, расположенного под багажником.

Всё вместе это делает новый Cayenne самым мощным из когда-либо проданных Porsche. Внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, его максимальная скорость — 295 км/ч.

Чтобы держать эту мощность под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской. Технология позволяет отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что даёт больший контроль над качеством езды.

В Porsche заявляют, что эта технология позволяет внедорожнику быть, одновременно, комфортным в путешествии и управляемым на трассе. Она сочетается со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным рулевым управлением задней оси.

Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Колесные арки и нижняя часть задней панели идут в цвете кузова, что придает автомобилю эффектный вид. Подчёркивают стиль двойные выхлопные трубы из матового алюминия и тормозные суппорты красного цвета.

Внутри приборная панель и двери украшены алюминиевой отделкой. Обшивка крыши Race-Tex придаёт автомобилю спортивный вид. Рулевое колесо GT Sport входит в стандартную комплектацию и оснащено специальной кнопкой режима движения. Покупатели смогут выбрать кожаные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой или кожаные сиденья Comfort с 14-позиционной регулировкой.

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 371Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии