В тройку лидеров стран мира, кроме Китая, в которых наибольшей популярностью пользуются автомобили концерна, являются Россия, Бразилия и Чили.
Компания преодолела рубеж в 10 000 000 владельцев автомобилями концерна по всему миру, среди которых почти 2 000 000 находятся за пределами Китая.
Рост популярности автомобилей CHERY на мировых рынках обусловлен запуском моделей семейства PRO. Автомобили данной категории отличаются высоким уровнем оснащения, соответствующего потребностям целевой аудитории, высоким качеством производства, используемых компонентов, деталей, технологических решений, подкрепленные гарантийными условиями широкого временного диапазона.
Как известно Auto3N, в России на модель TIGGO 8 PRO объявлена гарантия производителя 7 лет или 200 000 км пробега, что стало беспрецедентным случаем в стране.
В прошедшем году автомобили CHERY получили множество наград. В России кроссовер TIGGO 8 PRO удостоился награды в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» по версии премии «Автомобиль года-2021″, через несколько месяцев был признан технологическим прорывом премии «Внедорожник года-2021», получив награды в номинациях «Технологический прорыв» и «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы» по версии блогеров. Кроссовер TIGGO 7 PRO по результатам опросов всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» – 2021» вошёл в ТОП-10 сегмента «Современные автомобили» на ряду с автомобилями брендов Audi, BMW, Lexus и Cadillac.
В Катаре продажи TIGGO 7 PRO заняли первое место по продажам в сегменте SUV за менее, чем шесть месяцев. В Бразилии седан Arrizo 6 PRO, пользующийся большой популярностью, был признан «The Best Car» авторитетной медиа-компанией страны.