Итак, очевидно, теперь мы живем в другой среде, старые методы работы не подходят. И конечно, нам важно адаптироваться к новым реалиям, поменять приемы работы, отбросить лишнее и сосредоточиться только на главных, самых эффективных решениях.
Об этих методах и практиках мы и поговорим на предстоящей конференции. Вместе с нашими спикерами и аудиторией обсудим состояние авторынка и автосервисной отрасли, рассмотрим приемы и лучшие практики работы в соцсетях, а также наиболее эффективные и полезные для маркетологов программы и решения. Вас ждут выступления про тренды, рынки, инструменты, опыт от специалистов и практиков автобизнеса, плюс живой нетворкинг.
Среди выступающих — эксперты самого разного профиля:
- Станислав Демидов, директор центра развития Лидерских и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС
- Олег Кузнецов, директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр»
- Денис Мигаль, CEO Fresh Auto
- Тимофей Гераськин, генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг»
- Виталий Кравец, генеральный директор компании Gipa Russia
- Евгений Горянский, бизнес-тренер и глава компании EGC
- и многие другие, включая пару приятных сюрпризов.
Присоединяйтесь к трансляции конференции ADM-2022 в онлайне. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация! Онлайн могут подключиться все желающие, а офлайн-формат доступен для собственников и топ-менеджмента дилерских предприятий.
Добавьте в календари, чтобы не забыть — и регистрируйтесь уже сегодня!
Журнал AUTO3N выступает информационным партнером проекта!
По всем вопросам, связанным с конференцией, обращайтесь:
at@automarketolog.ru, Татьяна Акимова