AUTOMOTIVE NEWS PACE AWARD 2021 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

AUTOMOTIVE NEWS PACE AWARD 2021

30 сентября 2021 года состоялась 27-я ежегодная премия PACE, организованая изданием Automotive News и ассоциацией производителей автомобильных компонентов Automotive Parts Manufacturers’ Association (APMA). Принять участие в конкурсе могли поставщики, предоставляющие компоненты, технологии, материалы и услуги непосредственно для производителей легковых и грузовых автомобилей. Присуждение премии PACE Automotive News во всем мире считается критерием достижения реальных инноваций в автомобильной промышленности.

На виртуальной церемонии компания Marelli была награждена премией PACE Award 2021.

Эта престижная премия, как известно журналу Auto3N, присуждается производителям автокомпонентов за выдающиеся инновации и технологические достижения, и Marelli стала одной из 14 компаний-победительниц. Подразделение компании по компонентам для силовых агрегатов удостоилось премии PACE за свою топливную систему сверхвысокого давления, повышающую топливную эффективность бензиновых двигателей.

Премия PACE присуждается компании Marelli второй год подряд — в 2020 году премии удостоился модуль головного света сверхвысокого разрешения.

Компания Marelli стала первым производителем, разработавшим и выпустившим на рынок топливную форсунку, способную работать под давлением до 1000 бар включительно. Система непосредственного впрыска бензина (GDI) с подобным сверхвысоким давлением топлива обеспечивает максимально эффективное и полное сгорание топлива. Одновременно удается избежать таких характерных для стандартной системы GDI недостатков, как повышенный риск детонации и большое содержание сажи в отработавших газах. Оттолкнувшись от характеристик новой форсунки, специалисты компании Marelli создали комплексную систему, в состав которой входят топливный насос высокого давления, общая топливная магистраль и электронный блок управления (ЭБУ) с соответствующим программным обеспечением.

Принятие в ближайшем будущем стандарта Евро-7 и аналогичных региональных стандартов токсичности отработавших газов предъявит более строгие требования к выбросам CO2. В соответствии с этим производители автомобильных комплектующих стремятся разрабатывать новые решения для повышения топливной эффективности и снижения токсичности выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. Основная ставка сегодня делается на повышение степени сжатия и новые методы для улучшения сгорания топливовоздушной смеси. Инновационная система GDI компании Marelli со сверхвысоким давлением впрыска сделала возможным создание бензинового двигателя с воспламенением от сжатия под управлением свечей зажигания. Создание двигателя с этой революционной технологией стало плодом практически двадцатилетнего труда инженеров по всему миру.

«Мы гордимся премией PACE 2021 года, присужденной за топливную систему GDI сверхвысокого давления, — рассказывает Мартин Мойсль (Martin Moissl), исполнительный вице-президент компании и управляющий директор подразделения Marelli по компонентам для силовых агрегатов. — Эта технология прекрасно отражает нашу цель — создание транспорта для более безопасного, экологичного и мобильного мира в будущем».

Автор публикации

не в сети 2 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2131Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии