В честь 19-летия непрерывного присутствия на российском рынке, компания CHERY 17 декабря начнет продажи семиместного семейного полноприводного кроссовера TIGGO 9
Новая модель займет позицию флагмана в продуктовой линейке бренда CHERY в России. Оснащенный всеми современными решениями в области безопасности и комфорта, автомобиль уже отлично показал себя в условиях российского климата и дорог, пройдя ресурсные испытания в условиях крайнего севера и преодолев 4500 км от Москвы до Териберки и обратно.
Россия представляет собой ключевой стратегический рынок для CHERY GROUP, и компания уделяет большое внимание потребностям и желаниям российских потребителей, улучшая как качественно, так и функционально автомобили своих марок.
Для этого головной офис в сотрудничестве с дистрибьютором регулярно реализует различные онлайн и офлайн проекты,начиная с опросов о опыте владения автомобилями и предпочтениях владельцев, и заканчивая организацией мероприятий, направленных на повышение лояльности и оценку степени удовлетворенности продукцией бренда.Что нового приобрела компания CHERY за 19-й год стабильного присутствия на российском рынке: