Владикавказское тюнинг-ателье Alania Motor Sport подготовило новый проект: AMS Mazda Promod, на котором будет выступать Мустафа Муртазаев (Симферополь). Впервые промод будет представлен зрителям уже через несколько дней в RDRC Racepark. Это полностью собственная разработка AMS: рамная конструкция из хром-молибдена, накрытая сверху пластиковым кузовом, внешне напоминающим силуэт автомобиль Mazda RX-8. На автомобиль установлены двигатель 2JZ-GTE объемом 3,2 литра, коробка переключения передач Liberty, турбина Garrett 5533R 98 mm. AMS также самостоятельно подготовили «начинку» промода. Так что всем любителям технической составляющей дрэг-рейсинга будет очень интересно взглянуть на этот проект.
AMS Mazda Promod – уже шестой автомобиль в RDRC, подготовкой которого занимается Alania Motor Sport. Он, как и несколько других проектов, заявлен к участию в классе 7,6. Помимо него, в этом же классе соревнуются Toyota Supra AMS Евгения Ильясова, Nissan Skyline GT-R Романа Нагервадзе и Toyota Starlet Дмитрия Павлова. Причем благодаря своей победе на третьем этапе, Дмитрий подобрался к первой тройке: в общем зачете он занимает четвертое место с отставанием всего в 26 очков. А учитывая, насколько нестабильно едет Nissan Skyline GT-R Kiwamaru Станислава Лунева, у Павлова на предстоящих соревнованиях будет отличный шанс ворваться в топ-3.
В лидерах класса 7,6 после трех этапов – Роман Дубовец на Toyota Chaser. Он увеличил свой отрыв от Андрея Муленко на Chevrolet Corvette Custom Turbo: теперь их разделяют 26 очков. Сказалась ошибка Андрея на предыдущем этапе, которая не позволила ему подняться выше третьего места.
В классе Pro ET после трех этапов на первое место поднялась Юлия Оганова (Porsche 911 Turbo S (992) Level Perfomance). И хотя у нее в активе пока только одна победа, это не повлияло на результативность: девушка хорошо выступает и стабильно набирает очки, благодаря чему и опередила соперников. Её ближайший преследователь – Сергей Костюнин (BMW M5), который уступает 6 очков (242 против 248 у Юлии). Третьим идет Антон Филиппов (Toyota Verossa), отставание которого чуть увеличилось до 26 баллов.
Зато Антон Филиппов лидирует в классе 8,6, где он выступает на Toyota Mark II. Благодаря победе на предыдущем этапе, петербуржец увеличил свой отрыв от москвича Эльшана Асланова («ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим») до 31 балла: 236 против 205. Третье место удерживает Александр Лобачев на Lamborghini Huracan LP610-4 Level Perfomance, хотя уже наступает ему на пятки дебютант RDRC Максим Кургузкин, соревнующийся на Toyota Mark II. Интрига в классе сохраняется, и любая поломка или более того – ошибка пилота могут кардинальным образом повлиять на расклад в турнирной таблице.
В классе 4,3 также сменился лидер. На первое место вышел Дмитрий Саморуков (Dodge Viper), пятикратный чемпион России по дрэг-рейсингу. На третьем этапе он снова одержал победу, в то время как его главный соперник Максим Кривобоков (Dragster IGLA) добрался лишь до третьей позиции. Теперь их разделяют 30 очков и наверняка Максим постарается отыграться. Принципиальный спор самых опытных и стабильных пилотов самого быстрого класса RDRC продолжается и обязательно подарит болельщикам несколько ярких заездов.
Интересна борьба в классе 4,3 за третье место. На него пока претендуют два пилота. Первый – замыкающий сейчас топ-3 Сергей Савинов, чей промод Promod OWL Garage C7 снова пострадал во время заездов – занесло на разлившемся из него же масле. Второй – Николай Акимов, который выступает на Dragster Barracuda и постепенно всё успешнее осваивает эту технику. На третьем этапе Николай стал вторым, поскольку допустил брейк-аут и выехал из предельного времени класса. Не будь этой ошибки, вполне возможно, что победа досталась бы Акимову, а не Саморукову.
Соревнования четвертого этапа RDRC традиционно пройдут в субботу и воскресенье: 20 августа – квалификация, 21 августа – финальные заезды. Автомобили будут стартовать нон-стоп, с небольшими техническими перерывами для подготовки трассы. Большой экран с трансляцией всего происходящего и рассказ компетентного комментатора помогут разобраться в событиях даже тем, кто приехал в RDRC Racepark впервые. В зрительской зоне гостей ждет масса развлечений для всех возрастов: детский городок – для самых маленьких, выставка автомобилей, концерт, пейнтбол, розыгрыш призов и многое другое – для тех, кто постарше.
Журнал AUTO3N напоминает, что соревнования RDRC проводятся на трассе комплекса RDRC Racepark, расположенном в Раменском городском округе Московской области. Для удобства гостей построены две трибуны, способные разместить 6000 зрителей.