Этому способствовали развитие собственной площадки онлайн-продаж и клиентского сервиса (бесплатная доставка по всей России от одного рабочего дня, онлайн-кредитование юридических лиц, годовая гарантия на продукцию и прочее) и открытие сети складов автокомпонентов в 19 городах по всей стране.
«2020 год был непростым для всей металлургической отрасли. Падение спроса и неопределенность в связи с развитием пандемии негативно сказались и на загрузке производств ОМК, однако мы сделали все возможное, чтобы сохранить лидерские позиции во всех сегментах бизнеса. ОМК продолжает следовать стратегическим целям.
Улучшаем клиентский опыт и во всех смыслах становимся ближе к потребителям, осваиваем новые востребованные продукты, оптимизируем логистику, повышаем эффективность производства», — отметил генеральный директор ОМК Сергей Торопов.
Более подробно производственные итоги 2020 года и комментарии представлены в годовом отчете на сайте ОМК.