Что известно про Acura RDX 2025 года - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Что известно про Acura RDX 2025 года

Большие подстаканники, более легкий доступ к беспроводному зарядному устройству для смартфонов, новая решетка радиатора, широкоэкранный режим Apple CarPlay — это практически все, что изменилось во втором обновлении RDX. Но высокие продажи 2024 года говорят, что покупателям этот внедорожник очень нравится таким, какой он есть.

Замечали, что некоторые автопроизводители делают своим моделям фейслифтинг, только чтобы продлить срок их службы, а не полностью заменить? Так, например, было с Audi Q7, Mercedes GLE и Hyundai i30. Вот и Acura, кажется, использует ту же тактику, потому что самое заметное изменение RDX 2025 года — это новая решетка радиатора. Ну и ещё немного деталей по мелочи. 

Собственно, решетка радиатора сохранила форму, но Acura уменьшила рамку и придумала новый рисунок с перекрестной штриховкой для центральной части. Кроме того  базовые модели теперь получают спортивную глянцево-черную внешнюю отделку и черные 19-дюймовые диски, а шикарные модели пакета Advance — нижнюю отделку в цвет кузова и обработанные на станке диски.

В более производительной версии A-Spec больше черной отделки и 10-спицевые 20-дюймовые диски в цвете Shark grey или в черном цвете в пакете Advance. Acura также представила три новых цвета: Solar Silver, Canyon River Blue и Urban Gray Pearl.

Изменения в интерьере также больше сосредоточены на доработке деталей. Текущие владельцы RDX заметят, что консоль модели 2025 года новая, она оснащена теперь большими подстаканниками и обеспечивает более легкий доступ к беспроводному зарядному устройству для смартфона. 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы может переключаться в широкоэкранный режим, когда водитель активирует Apple CarPlay или Android Auto.

В версии RDX Advance или A-Spec с пакетом Advance — кожаная обивка салона, подсветка на новой консоли и дополнительная подсветка на передних и задних диффузорах динамиков.

Что не изменилось — это силовой агрегат, 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. 

Возможно, кого-то такие незначительные изменения разочаруют, учитывая, что прошло три года с тех пор, как Acura последний раз обновляла RDX, и шесть лет с момента дебюта модели. Но цифры продаж говорят о другом. Несмотря на то, что RDX является старейшим автомобилем в линейке Acura, за первые шесть месяцев этого года продажи выросли на 28 процентов, и это единственный автомобиль автопроизводителя, который не потерял позиции.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии