Замечали, что некоторые автопроизводители делают своим моделям фейслифтинг, только чтобы продлить срок их службы, а не полностью заменить? Так, например, было с Audi Q7, Mercedes GLE и Hyundai i30. Вот и Acura, кажется, использует ту же тактику, потому что самое заметное изменение RDX 2025 года — это новая решетка радиатора. Ну и ещё немного деталей по мелочи.
Собственно, решетка радиатора сохранила форму, но Acura уменьшила рамку и придумала новый рисунок с перекрестной штриховкой для центральной части. Кроме того базовые модели теперь получают спортивную глянцево-черную внешнюю отделку и черные 19-дюймовые диски, а шикарные модели пакета Advance — нижнюю отделку в цвет кузова и обработанные на станке диски.
В более производительной версии A-Spec больше черной отделки и 10-спицевые 20-дюймовые диски в цвете Shark grey или в черном цвете в пакете Advance. Acura также представила три новых цвета: Solar Silver, Canyon River Blue и Urban Gray Pearl.
Изменения в интерьере также больше сосредоточены на доработке деталей. Текущие владельцы RDX заметят, что консоль модели 2025 года новая, она оснащена теперь большими подстаканниками и обеспечивает более легкий доступ к беспроводному зарядному устройству для смартфона. 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы может переключаться в широкоэкранный режим, когда водитель активирует Apple CarPlay или Android Auto.
В версии RDX Advance или A-Spec с пакетом Advance — кожаная обивка салона, подсветка на новой консоли и дополнительная подсветка на передних и задних диффузорах динамиков.
Что не изменилось — это силовой агрегат, 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Возможно, кого-то такие незначительные изменения разочаруют, учитывая, что прошло три года с тех пор, как Acura последний раз обновляла RDX, и шесть лет с момента дебюта модели. Но цифры продаж говорят о другом. Несмотря на то, что RDX является старейшим автомобилем в линейке Acura, за первые шесть месяцев этого года продажи выросли на 28 процентов, и это единственный автомобиль автопроизводителя, который не потерял позиции.