В ближайшие годы Citroen планирует добавить в линейку несколько новых моделей, черпая вдохновение в концепте Oli. После выхода супермини e-C3 и небольшого внедорожника C3 Aircross нового поколения, Citroen, вероятно, выпустит новое поколение более крупного C5 Aircross с гибридной и электрической трансмиссией.
C5 Aircross появился в 2018 году и обновлялся в 2022-м. Учитывая планы Citroen по обновлению других моделей, можно предположить, что и C5 Aircross ждёт рестайлинг в ближайшие пару лет. Скорее всего, в его дизайне также будут использоваться элементы концепта Oli, например, новая овальная эмблема Citroen с двойным шевроном, которая может подсвечиваться.
Вероятно, у обновлённого внедорожника будут более тонкие светодиодные фонари спереди и сзади, скульптурные крылья и пластиковая обшивка по всему кузову, подчеркивающая дерзкий внешний вид внедорожника. Экстерьер дополнится декоративными накладками на переднем и заднем бамперах.
Ожидается, что задняя часть C5 Aircross будет непохожа на купе-внедорожник, но сохранит свой характерный стиль и будет отличаться от нового Peugeot 3008. Такой выбор может дать практические преимущества и расширить грузовое пространство, а отличать C5 Aircross от флагмана Citroen C5 X с более низкой посадкой.
Citroen помещает C5 Aircross в сегмент компактных внедорожников, хотя его длина будет 4,54 метра, как у нового Peugeot 3008, а колесная база может быть увеличена, что даст ещё больше простора в салоне. Эта корректировка имеет смысл, учитывая что меньший по размеру C3 Aircross, по прогнозам, будет иметь длину 4,32 метра.
Салон C5 Aircross не будет выглядеть так радикально, как салон концепта Oli в оранжевом цвете, но всё же получит несколько важных обновлений. Дизайнеры Citroen стремятся оптимизировать интерьеры будущих моделей с точки зрения эстетики, материалов и технологий, сохраняя при этом фирменную ориентацию бренда на комфорт. Учитывая этот подход, в салоне нового C5 Aircross, скорее всего, будут использоваться экологически чистые материалы с игривыми акцентами и продуманными практичными элементами.
Ожидается, что интеграция технологий будет более сдержанной, а дисплеи будут меньше нового Panoramic i-Cockpit от Peugeot, который оснащен 21-дюймовым изогнутым дисплеем.
Как все компактные и средние модели брендов Stellantis, Citroen C5 Aircross перейдет от устаревшей архитектуры EMP2 эпохи PSA к совершенно новой платформе STLA Medium. Это позволит устанавливать на него полностью электрическую трансмиссию.
Peugeot предлагает три модификации электромобилей: с одним двигателем мощностью 207 л.с. (157 кВт/210 л.с.) или 227 л.с. (170 кВт/230 л.с.), или с двумя двигателями мощностью 316 л.с. (240 кВт/320 л.с.). Также доступны два вида батарей: одна с емкостью 73 кВтч обеспечивает запас хода до 525 км, другая с емкостью 98 кВтч увеличивает максимальный запас хода до 700 км.
Весьма вероятно, что в линейку также войдет 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48V с турбонаддувом. Он может похвастаться мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и крутящим моментом 230 Нм, которые передаёт на передние колеса через электрифицированную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (e-DCS6). Внутри корпуса коробки передач компактный электродвигатель может обеспечить дополнительные 12 л.с. (9 кВт / 12 л.с.) при быстром ускорении, а литий-ионный аккумулятор напряжением 48 В помогает снизить расход топлива и выбросы.
Вполне вероятно, что Citroen представит в линейке и другие варианты мягких гибридов, постепенно отказываясь от дизельного двигателя 1.5 BluHDi. Судьба подключаемых гибридов остается неопределенной, поскольку электромобили потенциально могут их заменить.
Как стало известно журналу AUTO3N, Citroen официально не называла даты появления следующего поколения C5 Aircross, но по слухам модель дебютирует в конце 2024 или в 2025 году.