Schaeffler приглашает посетить виртуальный стенд на выставке Автомеханика Франкфурт 2021 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Schaeffler приглашает посетить виртуальный стенд на выставке Автомеханика Франкфурт 2021

Выставка Automechanika Frankfurt впервые будет проходить 14 по 16 сентября 2021 года в новом формате «Digital Plus», предлагая возможность компаниям проводить презентации в режиме онлайн и общаться в сети. Это единственный формат глобального значения, который предоставит лучшую возможность для взаимного обмена.

Как давний партнер Messe Frankfurt, мы будем рады представить нашим партнерам наш виртуальный выставочный стенд и ответить на ключевые вопросы, касающиеся рынка запчастей для автомобилей будущего. 

На данной выставке Schaeffler сделает ставку на перспективные технологии, инновационные ремонтные решения и услуги, которые помогут гаражам в их повседневной работе в периоды возрастающей сложности.

Рынок автозапчастей переживает период радикальных изменений

Мега тенденции цифровизации и электронной мобильности давно вошли в автомобильную промышленность. Транспортные средства и запчасти становятся все более сложными, а автосервис как таковой не меняется. На выставке Automechanika Digital Plus, компания Schaeffler, как ведущий мировой поставщик для автомобильного и промышленного секторов, ответит на ключевые вопросы о вторичном рынке автомобилей будущего: «Какое влияние окажут технологические изменения? Есть ли на вторичном рынке бизнес будущего? И как могут гаражи и дальше делать ремонт профессионально, выгодно и качественно?»

На своем виртуальном выставочном стенде компания представит себя, как поставщика и партнера, который использует новые технологии для создания деловых возможностей для дистрибьюторов и мастерских.

«Мы ориентируемся на потребности наших клиентов в прибыльных и перспективных ремонтных решениях. Более того, с нами, как партнером, автосервисы будут оборудованы для предоставления профессиональных и прибыльных услуг в будущем. Посредством нашей виртуальной выставки-ярмарки мы намерены доказать, что новые средства массовой информации предлагают рынку автозапчастей отличные возможности для взаимодействия с нашими клиентами. Мы выигрываем от того, что делимся своим цифровым опытом с дистрибьюторами и автосервисами», – говорит Йенс Шулер, президент GKAM по глобальным продажам и маркетингу Schaeffler Automotive Aftermarket.

Ориентированный на рынок и высоко инновационный

Как стало известно Auto3N, в рамках своей цифровой выставки Schaeffler сфокусируется на двух аспектах: «ориентирование на рынок» и «ориентирование на будущее».

Ориентация на рынок означает определение потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений, от нашего ассортимента деталей шасси марки FAG и комплектов INA FEAD для двигателей внутреннего сгорания и гибридных систем до наших решений для ремонта трансмиссии LuK.

Schaeffler считает себя пионером во времена фундаментальных изменений в отрасли. Наш бизнес всегда был направлен на привлечение новых технологий на рынок автозапчастей. На Automechanika DIGITAL PLUS мы покажем, что как группа мы уже работаем над решениями завтрашнего дня в виде продуктов и услуг. Сегодня мы не только предлагаем правильные продукты для наших клиентов, но и хорошо вооружены, чтобы справиться с технологическим сдвигом в сторону электрической мобильности», – продолжает Йенс Шулер.

Индивидуальная удаленная поддержка

Schaeffler также демонстрирует свою «Удаленную поддержку» – решение, которое в случае технических запросов подключает автосервисы к сервису Schaeffler REPXPERT в режиме реального времени через смартфоны или планшеты. Система удаленной поддержки передает в REPXPERT живое изображение из мастерских. Это позволяет задавать вопросы, например, о процессах ремонта, чтобы получить пошаговый ответ прямо на автомобиле.

На стенде Schaeffler в павильоне 3 во Франкфурте будет установлен двигатель, на котором посетители могут самостоятельно заменить натяжитель ремня с помощью удаленной поддержки со стороны службы Schaeffler REPXPERT.

«Благодаря этой технологии мы запускаем решение, которое позволяет нам в режиме реального времени оказывать конкретную помощь в гараже при решении сложных вопросов, возникающих во время обслуживания автомобиля», – поясняет Йенс Шулер.

В преддверии сентябрьской выставки Schaeffler разместит на своем веб-сайте https://aftermarket.schaeffler.ru/ru специальную тему «Гараж завтрашнего дня». Теперь на сайте будут регулярно появляться новые истории и интервью с отраслевыми экспертами, специалистами из мастерских и специалистами технической службы.

 
Акцент на нашем «рыночно-ориентированном» подходе показывает, как наш портфель продуктов и услуг специально нацелен на удовлетворение потребностей дистрибьюторов и автосервисов и предложение индивидуальных решений.

В своем виртуальном выставочном зале компания представит революционные технологии, которые открывают путь к устойчивому успеху дистрибьюторов и автосервисов.

Schaeffler представит новое поколение автосервисов: «Удаленная поддержка», приложение в реальном времени для быстрого и эффективного ремонта существующих и будущих автомобильных технологий.

Фотографии: Schaeffler

Автор публикации

не в сети 14 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2142Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии