Всё как всегда: подрядчик, фокус-группы, фирменная палитра цветов… И геккон, куда же без него.
Главное, конечно, не изменение логотипа, а производство.
В состав холдинга входят три производственных площадки в Ярославле и Омске суммарной мощностью более 8 миллионов шин в год, а также R&D центр «Интайр».
Как же сообщал журнал AUTO3N, под брендами Cordiant и Cordiant Professional производится около 300 моделей шин в массовых типоразмерах.
Основным графическим идентификатором шин Cordiant была лапа геккона, а слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой». Их, как и цветовое оформление логотипа, решили не менять, так как за 17 лет покупатели к нему привыкли. Только изменился буквенный шрифт и вместо лапы геккона на новом лого животное показали целиком.
Кроме того, при обозначении конкретной линейки шин в логотип теперь добавляется надпись бирюзового цвета.