Cordiant сменил логотип - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Cordiant сменил логотип

К своему 20-летию холдинг «Кордиант» решил провести ребрендинг.


Всё как всегда: подрядчик, фокус-группы, фирменная палитра цветов… И геккон, куда же без него.

Главное, конечно, не изменение логотипа, а производство.

В состав холдинга входят три производственных площадки в Ярославле и Омске суммарной мощностью более 8 миллионов шин в год, а также R&D центр «Интайр».

Как же сообщал журнал AUTO3N, под брендами Cordiant и Cordiant Professional производится около 300 моделей шин в массовых типоразмерах.

Основным графическим идентификатором шин Cordiant была лапа геккона, а слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой». Их, как и цветовое оформление логотипа, решили не менять, так как за 17 лет покупатели к нему привыкли. Только изменился буквенный шрифт и вместо лапы геккона на новом лого животное показали целиком.

Кроме того, при обозначении конкретной линейки шин в логотип теперь добавляется надпись бирюзового цвета.

По мнению производителя, новый логотип выглядит более современно и технологично, а надписи на нем лучше читаются.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии