Однако машина, несмотря на то, что самая молодая из них «отметила» свой первый юбилей, по прежнему очень интересна и является недосягаемой для львиной доли моделей и сегодня.
Чем? Журнал Auto3N выясняет это.
Кузов
Технологии, применяемые в Королеве Автоспорта Формуле 1, целиком и полностью перекочевали и в эту машину. Так кузов полностью сделан не из металла, а спечён из карбонового волокна. Это дало значительный прирост жёсткости, особенно на кручение, и немыслимую лёгкость всего остова целиком. Сам кузов – классическое двухместное купе-берлинетта с двигателем, расположенным сразу за спинками сидений. И даже заднее стекло-амбразура служит не только для обзора водителю и пассажиру, но и прикрывает сам мотор. Двери – «крыло бабочки» мало того, что очень эффектно выглядят при парковке, так ещё и значительно упрощают посадку на ковшеобразные сиденья, установленные совсем низко, практически над дорогой.
Двигатель и КПП
Бесспорно, мотор – самая важная часть любого автомобиля, а Enzo и подавно. Безнаддувный V12 с четырьмя клапанами на цилиндр и объёмом шесть литров, выдавал 660 лошадиных сил и 657 Нм крутящего момента. Однако для многих из нас это большие, но всё-таки цифры. Хотя стоит указать, что энерговооруженность автомобиля, снаряжённая масса которого всего 1.365 кг в разы больше других, не менее интересных и быстрых машин, всё сразу становится на свои места.
Коробка передач, несмотря на кажущуюся простоту, под стать двигателю в частности и всему автомобилю в целом. Это действительно произведение автомобильного искусства на шесть ступеней со скоростью переключения между ними всего 15 миллисекунд. Само изменение передач секвентальной КПП осуществляется подрулевыми переключателями. А чтобы водитель Enzo не отвлекался от дороги, в верхней части рулевого колеса установлены светодиоды, обозначающие выбранную передачу. Удобно и очень просто.
Так что этот «тандем» на стоковой машине (если вообще, этот термин применим к гиперкару), выдавал динамику 3,6 до 100 километров в час и максимальную скорость в 350.
Салон
Несмотря на то, что в подобных автомобилях это не главное, Энцо Феррари он бы точно понравился:
• Отделка высококачественной перфорированной кожей и карбоновым волокном;
• Хорошая мультимедийная система;
• Чашки сидений, изготавливаемые под каждого конкретного заказчика с учётом его анатомических особенностей;
• Электропакет и климат-контроль;
• Мультифункциональное рулевое колесо;
• И конечно большой жёлтый диск спидометра, оцифрованный до отметки в 400 километров в час.
Действительно, автомобиль достойный как внешне, так и изнутри.
И последнее. Несмотря на то, что было собрано всего 399 автомобилей, последний из которых был подарен Папе Римскому Бенедикту XVI и затем стал главным лотом на благотворительном аукционе, было и немало тюнинговых вариантов от именитых фирм, вроде Edo Competition, Hamann, Novitec или Gemballa.
Так что повстречать два одинаковых Ferrari Enzo вам вряд ли удастся.
Thanks for any other informative site. Where else may I get
that kind of information written in such an ideal method?