Так, как стало известно AUTO3N, с 15 по 21 августа 2022 года россияне купили 2590 новых легковых автомобилей китайских марок, что составляет 26,4% от общего количества.
Как следствие, доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке. По этому показателю они уже уверенно обходят «корейцев», доля которых за отчетный период составила 16,1%. Выше располагаются лишь российские бренды, результат которых равен 39%.
В ТОП-5 марок по итогам третьей недели августа вошли сразу три китайские.
Лидирует здесь отечественная LADA – 3613 купленных новых легковых машин).
На втором месте находится корейская Kia (936 шт.), а далее идут представители КНР: Haval (732 шт.), Geely (719 шт.) и Chery (672 шт.).
Источник: АА “Автостат”.