В интеллектуальной битве сражались 12 команд (представители брендов и дистрибьюторов бизнеса автокомпонентов).
Генеральным партнером проекта выступила выставка MIMS Automobility Moscow, в дни проведения которой и состоялся автоквиз.
Партнерами игры выступили бренды CTR, MAHLE, CWORKS, MK.Kashiyama, JIKIU, а также Ассоциация “РАСТО”, портал AUTO3N и журнал Service and Parts.
Команда AUTO3N в очередной раз приняла участие в интеллектуальной битве за звание самой умной команды в автобизнесе!
Победителями стали:
1 место заняла сборная команда “АКСИОМА”
2 место – у сборной команды MK.Kashiyama
3 место разделили команды “Автоголики” и “СИДОР“, которые получили памятные подарки от бренда CWORKS:
Поздравляем победителей!
Поздравляем победителей самого классного и интеллектуального проекта на рынке aftermarket!