Две трети россиян хотели бы получать больше инфо о китайских авто - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Две трети россиян хотели бы получать больше инфо о китайских авто

Интерес к китайским автомобильным брендам, из-за отсутствия альтернативы, среди российских автомобилистов высок, однако недостаток информации остается одной из преград к покупке.

Исследование РОМИР показало, что почти половина российских автомобилистов (47%) рассматривают возможность приобретения китайского автомобиля в качестве следующего транспортного средства. 79% автомобилистов смогли назвать не более трех марок китайских машин.

Среди наиболее узнаваемых брендов, которые автомобилисты смогли назвать без подсказок – Haval (45%), CHERY (45%) и Geely (30%). 

Наиболее популярными с точки зрения намерения покупки стали модели HAVAL F7 и серия CHERY Tiggo. Чаще всего в топе встречаются модели марки GEELY в то время, как JAC, GAC, CHANGAN и JETOUR не попали в ТОП по намерению покупки. Каждый десятый из опрошенных (10%) затруднился назвать хотя бы одну китайскую марку.

Почти три четверти автомобилистов (72%) заявили, что видели рекламу китайских брендов хотя бы раз за последний месяц. Причем для россиян, рассматривающих покупку китайского автомобиля, реклама запоминается лучше (79%), чем для тех, кто не планирует совершать такую покупку (49%).

Из тех, кто не собирается покупать китайский автомобиль, 60% планировали покупку ранее, однако, отказались от этой мысли.

Основными причинами участники опроса называют недоверие к качеству (30%), опасения по поводу качества деталей (23%) и стоимость (20%). Кроме того, каждый десятый (11%), отказавшийся от приобретения китайского автомобиля, отметил нехватку информации об обслуживании китайских машин в качестве ключевого фактора при принятии решения.

Российские автовладельцы готовы рассматривать китайские машины как альтернативу ушедшим брендам в обозримом будущем, особенно в условиях увеличения доступной информации. Почти две трети (67%) опрошенных заявили, что хотели бы получать больше информации о китайских автомобилях. Это касается как технических характеристик, так и особенностей обслуживания. Среди тех, кто встречал рекламу китайских автомобилей за последний месяц, 35% уверены, что китайские автомобили уже сейчас являются удачной альтернативой ушедшим автомобильным брендам.

Согласно данным опроса РОМИР, для 82% россиян при выборе машины важны ее надежность и долговечность, 73% в первую очередь обращают внимание на стоимость обслуживания, 66% приоритет при выборе отдают моделям, которые экономичны в эксплуатации.

Однако китайский автопром ассоциируется с надежностью лишь у 33% опрошенных россиян, только у 36% россиян китайский автопром ассоциируется с качественным обслуживанием.

Источник: РОМИР

Автор публикации

не в сети 14 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2355Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Леопольд ВасильКов

    в ТЕМУ: Как показал опрос АВТОСТАТА, более четверти (27,6%) респондентов категорически не хотят покупать продукцию китайского автопрома. Почти столько же (27,5%) вынуждены сделать такую покупку, т.к. нет других альтернатив. При этом, 18,1% опрошенных уже являются владельцами «китайцев», а 6,7% готовы купить китайский автомобиль в качестве второго.

    Ответить