Eaton и Tenneco объединяют усилия - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Eaton и Tenneco объединяют усилия

Компания Eaton, предлагающая решения в области управления электропитанием, и компания Tenneco заявили о начале сотрудничества между Eaton’s Vehicle Group и рабочей группой Tenneco’s Clean Air в рамках производства встроенной системы управления температурой отработавших газов для грузового и легкового транспорта. Новая система будет соответствовать требованиям грядущих экологических стандартов.

Новая система будет соответствовать требованиям грядущих экологических стандартов.

Автопроизводители по всему миру сталкиваются с ужесточением законодательства, регулирующего объемы вредных выбросов. В Европе следующими экологическими стандартами станут Евро-7 (для легковых автомобилей) и Евро-VII (для грузовиков). Планируется, что они вступят в силу уже в 2025 году. Калифорнийская комиссия по воздушным ресурсам (CARB) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) планируют введение аналогичных мер к 2024 и 2027 годам соответственно. Новые требования предполагают снижение уровня оксидов азота (NOx) в автомобильном выхлопе на 90 %, что побуждает мировых производителей двигателей разрабатывать и внедрять дополнительные стратегии по сокращению выбросов.

В соответствии с условиями соглашения модуль «холодного пуска» Cold Start Thermal Unit (CSTU) от Tenneco будет работать в паре с нагнетателем TVS® от компании Eaton.

Встроенная система управления температурой отработавших газов обеспечит непосредственный нагрев системы нейтрализации отработавших газов автомобиля, что особенно важно для снижения объемов выбросов вредных веществ. При нагреве SCR-катализатора приблизительно до 200–250 °C система нейтрализации отработавших газов способна эффективно преобразовывать оксиды азота в безвредные вещества (например, азот и воду) на выходе из SCR-катализатора. Выпускаемый Eaton нагнетатель Рутса TVS с электроприводом позволяет точно и эффективно управлять воздушным потоком, тем самым помогая модулю CSTU поддерживать оптимальную температуру нейтрализации.

Встроенная система управления температурой отработавших газов уже привлекла внимание нескольких производителей мирового класса: они ищут технологию для производства силовой установки, которая позволит им соответствовать будущим экологическим требованиям. Это решение позволит избавиться от сложных систем быстрого прогрева катализатора с многоточечным впрыском и теплонапряженной компоновкой. Модуль CSTU и нагнетатель TVS будут поставляться отдельно компаниями Tenneco и Eaton соответственно, однако будут спроектированы таким образом, чтобы автопроизводители могли с легкостью интегрировать их в собственное производство.



Новейшая встроенная система управления температурой отработавших газов

Опытно-конструкторские работы будут проводиться в техническом центре Tenneco в городе Эденкобен, Германия, и техническом центре Eaton в городе Маршалл, штат Мичиган. Встроенная система управления температурой отработавших газов предположительно будет готова для запуска в производство в 2025 году в соответствии с графиком введения регуляторных изменений.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2145Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии