«Сложности могут быть у россиян — владельцев европейских, корейских и японских автомобилей из-за запчастей. Несмотря на поставки по параллельному импорту, некоторый дефицит автозапчастей все-таки есть. В то же время запчасти китайского автопрома есть в наличии», — отметила экономист.
По ее словам, россияне периодически сталкиваются с ажиотажным спросом на те или иные продукты, из-за чего и возникает их дефицит в ряде российских магазинов.
А вот эксперты журнала AUTO3N считают ровно наоборот, дефицит наблюдается по ряду товарных групп для китайского автопрома и по ряду товарных групп в премиум-сегменте.
В среднем и бюджетном сегментах по ряду позиций (к примеру, тормозные колодки, моторные масла, аксессуары и др.) наблюдается наоборот, “перезатоваривание” рынка.