Цена не является главным критерием при выборе СТО. Парадигма потребления изменилась и автосервис здесь не исключение.
Экосистема вокруг СТО играет большую роль:
Мобильное приложение показывает рост:
Электронная диагностика авто, которая приходит на мобильные телефоны клиентам, увеличивает доверие:
Рекламные каналы должны быть диверсифицированы, не должно быть одного канала, который имеет больше 50% трафика, только синергия разных каналов:
В удержании клиентов большую роль играет программа лояльности:
Рост доли онлайн записей:
Цель сети – чтобы каждый 2й клиент записывался онлайн:
И о финансах, что важно при дорогостоящем ремонте и при возможности позволить себе больше “в моменте”:
И о локальных активностях, где нет “универсальной таблетки”:
Вывод: