Эксперт рассказал, как меняется маркетинг СТО - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Эксперт рассказал, как меняется маркетинг СТО

Олег Бачманов, директор по маркетингу Fit Service поделился опытом сети в маркетинговой политике.

Цена не является главным критерием при выборе СТО. Парадигма потребления изменилась и автосервис здесь не исключение.

Экосистема вокруг СТО играет большую роль:

Мобильное приложение показывает рост:

Электронная диагностика авто, которая приходит на мобильные телефоны клиентам, увеличивает доверие:

Рекламные каналы должны быть диверсифицированы, не должно быть одного канала, который имеет больше 50% трафика, только синергия разных каналов:

В удержании клиентов большую роль играет программа лояльности:

Рост доли онлайн записей:

Цель сети – чтобы каждый 2й клиент записывался онлайн:

И о финансах, что важно при дорогостоящем ремонте и при возможности позволить себе больше “в моменте”:

И о локальных активностях, где нет “универсальной таблетки”:

Вывод:

Автор публикации

не в сети 8 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии