Цена не является главным критерием при выборе СТО. Парадигма потребления изменилась и автосервис здесь не исключение.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/29.jpg)
Экосистема вокруг СТО играет большую роль:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/30-1024x569.jpg)
Мобильное приложение показывает рост:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/31-1024x581.jpg)
Электронная диагностика авто, которая приходит на мобильные телефоны клиентам, увеличивает доверие:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/32-1024x582.jpg)
Рекламные каналы должны быть диверсифицированы, не должно быть одного канала, который имеет больше 50% трафика, только синергия разных каналов:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/33-1024x568.jpg)
В удержании клиентов большую роль играет программа лояльности:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/34-1024x581.jpg)
Рост доли онлайн записей:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/35-1024x576.jpg)
Цель сети – чтобы каждый 2й клиент записывался онлайн:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/36-1024x573.jpg)
И о финансах, что важно при дорогостоящем ремонте и при возможности позволить себе больше “в моменте”:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/37-1024x588.jpg)
И о локальных активностях, где нет “универсальной таблетки”:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/38-1024x584.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/39-1024x582.jpg)
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/40.jpg)
Вывод:
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2024/01/41-1024x581.jpg)