Взаимосвязь между характером автовладельца и выбираемыми им цветами
Безусловно, оттенков в мире превеликое множество, и рассмотреть все варианты будет довольно сложно, но есть смысл оценить хотя бы самые популярные цветовые решения.
• Белый
Чаще всего этот цвет соотносят с искренностью, добротой и чистотой, а потому считается, что белые автомобили выбирают люди высокоорганизованные, аккуратные и спокойные. Водители таких машин сохраняют выдержку даже в самых сложных дорожных ситуациях. Примечательно, что человек, отдавший предпочтение не абсолютно белому, а его окрашенным оттенкам (светлый беж, шампань, слоновая кость и т. п.) характеризуется психологами как мечтатель и романтик.
• Красный
Считается, что столь экспрессивные тона выбирают почитатели приключений и любители риска. Такие водители склонны нарушать правила поведения на дороге ради получения сильных впечатлений и эмоциональной встряски. Они любят быть на виду, фонтанируют идеями и весьма энергичны. Владельцы машин винных оттенков (темного красного), по мнению экспертов, обладают собственным выверенным стилем и чуть более сложным характером.
• Черный
Одним из известнейших почитателей этого цвета является Генри Форд, продававший в свое время только черные автомобили. О чем это говорит окружающим? О том, что владелец транспорта – личность активная, целеустремленная и уверенная в собственных силах. Очень часто почитатели черных авто являются ярыми карьеристами, а потому – добиваются успехов на выбранном поприще. Порой активность таких автовладельцев приобретает черты чрезмерной напористости и даже агрессии.
• Серый
Оттенки серого очень практичны. Психологи полагают, что авто такого цвета выбирают люди консервативные, заботящиеся о собственном комфорте – как физическом, так и душевном. При этом почитатели серых тонов не отличаются особой общительностью. Они очень тщательно подходят к выбору лиц, составляющих ближайшее окружение.
• Серебристый
Частый гость на современных дорогах – машины стального оттенка. Людей, выбирающих такие авто, причисляют к категории водителей грамотных, спокойных и уверенных в себе. Общительными их не назовешь, зато почитатели благородных тонов склонны к самоанализу, любят порядок и умеют добиваться задуманного.
• Синий
Такие автомобили выбирают люди, не склонные к совершению импульсивных поступков. Они консервативны и предпочитают обдумывать свои действия. Уважают окружающих и стремятся к мирному урегулированию возникающих проблем.
• Зеленый
Автомобили цвета травы выбирают личности гармоничные, активные и доброжелательные. В жизни почитатели зеленых оттенков могут проявлять альтруизм, оказывая окружающим безвозмездную помощь. А еще такие люди задумываются о благе всего мира, стараются заботиться об окружающей среде.
• Желтый
Солнечные оттенки ассоциируются у людей с летом, счастьем, радостью. А потому «жизнерадостные» автомобили выбирают личности, не склонные к унынию. Водители желтых машин любят и умеют общаться, прекрасно справляются с возникающими в быту неурядицами, а в случае необходимости – и окружающим приходят на помощь.
Разумеется, машины окрашивают и в другие тона, не столь популярные среди населения планеты. Так, психологи полагают, что оранжевые авто выбирают доброжелательные и открытые люди, фиолетовые – большие оригиналы, а розовые – активные и немного легкомысленные особы. А что говорит о владельце наличие на кузове транспорта аэрографического рисунка?
Феерия красок на кузове авто
Устрашающие фантастические существа и реальные представители фауны, рвущиеся из-под капота языки огня и трогательные герои любимых мультфильмов, будоражащие воображение индустриальные пейзажи и услаждающие взор природные красоты – все это многоцветные рисунки, создаваемые художниками на кузовах автомобилей при помощи аэрографа.
А как наличие такого рода украшений характеризует владельца машины? Ведь и рисунок, и цветовую гамму выбирает автор, сообразуясь с собственным ощущением прекрасного… Аэрография – удел тех, кому тесно в мире стандартных одноцветных машин. Ее выбирают люди с яркой индивидуальностью, жаждущие внимания и не боящиеся выделиться из толпы, считают эксперты Auto3N. Можно сказать, что автомобиль с аэрографическим рисунком помогает владельцу выразить себя и без стеснения выставить на суд общественности свои увлеченности.