Спереди машина получит два больших воздухозаборника, видимо для двух радиаторов или двух электромоторов. Светотехника спереди получилась довольно узкой, целиком и полностью светодиодная. По всей видимости создатели кроссовера позаимствовали ее у других гиперкаров марки – SF90 Stradale и Roma.
Несмотря на то, что машину многие считают кроссовером, то в самой компании уверены – это купе с большим клиренсом и 4-я местами. Именно оно придет на смену другому купе от Скудерии – GTC4 Lusso. Напомним, что данный спорткар был снят с конвейера еще два года назад.
В основании нового Ferrari будет лежать совершенно новая модульная платформа, причем во всех смыслах универсальная. Изготавливать ее будут из алюминия, она сможет нести на себе ДВС разной мощности -6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровые и электромоторы. Новый Ferrari получит в свое распоряжение пневматическую подвеску, которую можно будет регулировать самостоятельно, меняя дорожный просвет машины. Основным мотором станет гибридная силовая установка в основе которой будет лежать битурбированный бензиновый 8-ми цилиндровый агрегат.
Многие ожидают появление нового мотора V12, но к сожаления такой мотор доступен только для единственной модели в линейке компании – это Ferrari Daytona SP3. Машина получила среднемоторную компоновку и будет выпущена в количестве 599 штук.
Анонс новой Ferrari Purosanque, насколько известно Auto3N, возможно, пройдёт в ближайшие месяцы на одном из автосалонов в Европе или Азии. Первые владельцы смогут получить свои машины не ранее начала будущего года.