Ford представил обновленный Maverick 2025 года - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Ford представил обновленный Maverick 2025 года

Ford улучшил свой популярный компактный грузовик, добавил в линейку полноприводную гибридную версию и комплектацию Tremor.

Ford вдохнул новую жизнь в Maverick, полностью обновив модель. Главным событием стало появление полного привода для популярной гибридной силовой установки. Кроме этого, обновился внешний вид, значительно увеличился экран информационно-развлекательной системы в салоне, а в линейке появился большой выбор комплектаций, включая специальную комплектацию Tremor.

Стандартная силовая установка — 2,5-литровый самозаряжающийся гибрид мощностью 191 л. с. (142 кВт / 194 л. с.). Он поставляется с коробкой передач CVT и с передним или полным приводом. Опционально доступен 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 238 л. с. только с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как стало известно журналу AUTO3N, внешние обновления затронули фары и бампер, также появилась новая решетка радиатора. В модельном ряду доступны базовая комплектация XL, комплектация среднего уровня XLT, высококлассная комплектация Lariat и комплектация для бездорожья — Tremor, которая ранее предлагалась только как дополнительный пакет.

Каждая комплектация отличается уникальными особенностями стиля. Например, Lariat может похвастаться 19-дюймовыми колесами, а Tremor — оранжевыми акцентами. Новый пакет Black с затемненной решеткой радиатора, крышей, эмблемами и колесами опционально доступен для всей линейки. Ford также представил свежую цветовую палитру и новые материалы интерьера.

Интерьер обновленной модели также был значительно модернизирован. На панели приборов теперь доминирует новый 13,2-дюймовый сенсорный экран, заменивший предыдущий 8-дюймовый блок. Этот более крупный дисплей включает в себя информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 и поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Максимальная полезная нагрузка Maverick оценивается в 680 кг, но у полноприводного гибрида она снижается до 635 кг, а в комплектации Tremor с ДВС — всего до 517 кг. Как и в предыдущей модели, буксировочная способность составляет 907 кг, удваиваясь до 1814 кг с опциональным пакетом 4K Tow Package.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 399Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии