Ford вдохнул новую жизнь в Maverick, полностью обновив модель. Главным событием стало появление полного привода для популярной гибридной силовой установки. Кроме этого, обновился внешний вид, значительно увеличился экран информационно-развлекательной системы в салоне, а в линейке появился большой выбор комплектаций, включая специальную комплектацию Tremor.
Стандартная силовая установка — 2,5-литровый самозаряжающийся гибрид мощностью 191 л. с. (142 кВт / 194 л. с.). Он поставляется с коробкой передач CVT и с передним или полным приводом. Опционально доступен 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 238 л. с. только с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как стало известно журналу AUTO3N, внешние обновления затронули фары и бампер, также появилась новая решетка радиатора. В модельном ряду доступны базовая комплектация XL, комплектация среднего уровня XLT, высококлассная комплектация Lariat и комплектация для бездорожья — Tremor, которая ранее предлагалась только как дополнительный пакет.
Каждая комплектация отличается уникальными особенностями стиля. Например, Lariat может похвастаться 19-дюймовыми колесами, а Tremor — оранжевыми акцентами. Новый пакет Black с затемненной решеткой радиатора, крышей, эмблемами и колесами опционально доступен для всей линейки. Ford также представил свежую цветовую палитру и новые материалы интерьера.
Интерьер обновленной модели также был значительно модернизирован. На панели приборов теперь доминирует новый 13,2-дюймовый сенсорный экран, заменивший предыдущий 8-дюймовый блок. Этот более крупный дисплей включает в себя информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 и поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Максимальная полезная нагрузка Maverick оценивается в 680 кг, но у полноприводного гибрида она снижается до 635 кг, а в комплектации Tremor с ДВС — всего до 517 кг. Как и в предыдущей модели, буксировочная способность составляет 907 кг, удваиваясь до 1814 кг с опциональным пакетом 4K Tow Package.