Ключевые инвестиции в разработку автомобиля с системой AWD (All-Wheel Drive) были инициированы головным офисом Forthing после проведения I Дилерской Конференции в России. Увидев масштаб развития марки и получив обратную связь от дилеров, китайская сторона поняла важность создания модификации T5 EVO с приводом на обе оси.
Система полного привода Forthing T5 EVO по своим характеристикам и устройству будет схожа с Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Omoda C5 AWD.
Она будет представлена интеллектуальной многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения. Система полного привода сможет эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями, позволяя автомобилю адаптироваться к различным дорожным и климатическим условиям. Владельцы Forthing T5 EVO почувствуют себя в безопасности во время движения по снегу и грязи.
За разработку полноприводной версии кроссовера T5 EVO отвечает государственная компания Dongfeng Liuzhou Motor, основанная в 1954 году. Производственная мощность этого предприятия превышает 500 тысяч автомобилей в год. Опыт в автомобилестроении и потенциал центров исследований и разработок станут гарантом эффективности системы AWD.
Как стало известно журналу AUTO3N, cборка Forthing T5 EVO с полным приводом будет налажена в России.
Подробная информация о системе полного привода будет раскрыта ближе к официальной премьере.
Подробнее о Forthing T5 EVO
Forthing T5 EVO – первая глобальная модель марки Forthing, сформировавшая вектор международного развития бренда. Особенность кроссовера – удачный симбиоз передовых китайских технологий, европейского дизайна и проверенных временем японских решений.
В основе Forthing T5 EVO лежит модульная архитектура EMA, в разработку которой было инвестировано 800 миллионов юаней (10,4 млрд рублей). Его экстерьер разработал Ханс-Хеннинг Кнопфель, ранее работавший в Volvo и Mercedes-Benz. Из-за агрессивного дизайна Forthing T5 EVO сравнивают с Lamborghini Urus и моделями Porsche. А в движение кроссовер приводит связка 1,5-литрового мотора Mitsubishi мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатого «робота» от мирового производителя Magna.
Точные размеры Forthing T5 EVO составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. В салоне расположен единый кластер из двух экранов с полностью русифицированной системой мультимедиа. Собираемые в России кроссоверы Forthing T5 EVO также оснастили обогревом рулевого колеса и лобового стекла – зимними опциями, необходимыми для российского рынка.
Читайте по теме – “Холдинг “АВТОТОР” готовится к выпуску Forthing”