Forthing T5 EVO получит полный привод в России - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Forthing T5 EVO получит полный привод в России

Стильный кроссовер Forthing T5 EVO получит полноприводное исполнение эксклюзивно для рынка России в 2024 году. Работа над этим проектом началось в 2023 году, когда специалисты компании изучали особенности сертификации и внедрения технологии.

Ключевые инвестиции в разработку автомобиля с системой AWD (All-Wheel Drive) были инициированы головным офисом Forthing после проведения I Дилерской Конференции в России. Увидев масштаб развития марки и получив обратную связь от дилеров, китайская сторона поняла важность создания модификации T5 EVO с приводом на обе оси.

Система полного привода Forthing T5 EVO по своим характеристикам и устройству будет схожа с Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Omoda C5 AWD.

Она будет представлена интеллектуальной многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения. Система полного привода сможет эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями, позволяя автомобилю адаптироваться к различным дорожным и климатическим условиям. Владельцы Forthing T5 EVO почувствуют себя в безопасности во время движения по снегу и грязи.

За разработку полноприводной версии кроссовера T5 EVO отвечает государственная компания Dongfeng Liuzhou Motor, основанная в 1954 году. Производственная мощность этого предприятия превышает 500 тысяч автомобилей в год. Опыт в автомобилестроении и потенциал центров исследований и разработок станут гарантом эффективности системы AWD.

Как стало известно журналу AUTO3N, cборка Forthing T5 EVO с полным приводом будет налажена в России.

Подробная информация о системе полного привода будет раскрыта ближе к официальной премьере.

Подробнее о Forthing T5 EVO

Forthing T5 EVO – первая глобальная модель марки Forthing, сформировавшая вектор международного развития бренда. Особенность кроссовера – удачный симбиоз передовых китайских технологий, европейского дизайна и проверенных временем японских решений.

В основе Forthing T5 EVO лежит модульная архитектура EMA, в разработку которой было инвестировано 800 миллионов юаней (10,4 млрд рублей). Его экстерьер разработал Ханс-Хеннинг Кнопфель, ранее работавший в Volvo и Mercedes-Benz. Из-за агрессивного дизайна Forthing T5 EVO сравнивают с Lamborghini Urus и моделями Porsche. А в движение кроссовер приводит связка 1,5-литрового мотора Mitsubishi мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатого «робота» от мирового производителя Magna.

Точные размеры Forthing T5 EVO составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. В салоне расположен единый кластер из двух экранов с полностью русифицированной системой мультимедиа. Собираемые в России кроссоверы Forthing T5 EVO также оснастили обогревом рулевого колеса и лобового стекла – зимними опциями, необходимыми для российского рынка.

Читайте по теме – “Холдинг “АВТОТОР” готовится к выпуску Forthing”

Автор публикации

не в сети 5 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии