Локальная сборка позволила лучше подготовить автомобили Forthing к российским климатическим условиям и интегрировать ряд важных адаптаций. К ним относятся обогревы лобового стекла и рулевого колеса. Они дополняют уже установленные на автомобиль подогревы наружных зеркал и передних сидений.
Ещё одной особенностью кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки стала полностью русифицированная мультимедийная система. Кроме того, переработанной оказалась и графика цифровых экранов. Монохромную цветовую схему сменило более яркое цветное решение. Такая же мультимедийная система используется на 7-местном автомобиле Forthing YACHT.
На кроссоверы Forthing T5 EVO российской сборки действуют специальные выгоды по программам «Trade In» и «Субсидия бренда».
Подробнее о Forthing T5 EVO
Forthing T5 EVO – первая глобальная модель марки Forthing, сформировавшая вектор международного развития бренда. Его особенность – удачный симбиоз передовых китайских технологий, европейского дизайна и проверенных временем японских решений.
В основе Forthing T5 EVO лежит модульная архитектура EMA, в разработку которой было инвестировано 800 миллионов юаней (10,4 млрд рублей). Его экстерьер разработал Ханс-Хеннинг Кнопфель, ранее работавший в Volvo и Mercedes-Benz. Из-за агрессивного дизайна Forthing T5 EVO сравнивают с Lamborghini Urus и моделями Porsche. А в движение кроссовер приводит связка 1,5-литрового мотора Mitsubishi мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатого «робота» от мирового производителя Magna.
Точные размеры Forthing T5 EVO составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. В его салоне расположен единый кластер из двух экранов с полностью русифицированной системой мультимедиа. Собираемые в России кроссоверы Forthing T5 EVO также оснастили обогревом рулевого колеса и лобового стекла – зимними опциями, необходимыми для российского рынка.
Как стало известно журналу AUTO3N, в зависимости от комплектации, стоимость Forthing T5 EVO с учётом максимальных выгод составляет 2 480 000 – 2 790 000 рублей.